|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#19 (permalink) |
Banned
Регистрация: 04.12.2015
Сообщений: 629
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 102 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 62 раз(а) в 44 сообщениях
Откуда: Neumunster
Авто: RR Sport
|
![]()
Объем баков был 990 литров
потом изменил его на объем 470 литров на показания расхода топлива по БК никак не влияет калибровочные номера нф все сходятся, и каждая нф на своем месте бк кстати врал в бОльшую сторону пришлось в калибровочном коэфф выставить "-10" чтоб совпадало с реальностью а расхождения показаний БК и реального вроде как и есть первый признак усталости топливки ![]() ---------- водила говорит в Нижнем Новгороде было прохладно ночью, -8 , говорит как температура по БК упала до -6 градусов машина поехала, педальку едва поглаживал, и стрелка наддува турбы ложилась в максимум очень быстро при педали в пол а на утро опять та же фигня, потеплело и стрелка турбы при педальке в пол не доходит до максимума около 1 мм и турба раздувается заметно медленнее Последний раз редактировалось truman; 13.04.2017 в 14:25.. |
![]() |
![]() |
|
|