![]() |
Замена двигателя Scania XPI на PDE.
Всем доброго времени суток. Кого не затруднит посодействуйте. Проблема собственно в следующем: есть Scania VIN: XLER4X20005227685 система топливная XPI, электронная система S7 и собственно COO 7. По каким то причинам, хозяина двигатель не устраивает, и он решил заменить его. Машина донор - Scania VIN: XLEP8X40005147861, топливная PDE, электронная система управления S6, COO 6. Меня вызывают посодействовать и подружить координатор с блоком управления двигателем. Это вообще возможно? В запчастях нашлась следующая инфа. блок управления S6 на двигатель DC11 09/380(это как раз тот двигатель который будет внедряться) имеет номер под COO6 1903885, а для COO7 1917060: грубо говоря два разных блока. Они отличаются прошивкой или железом, или и прошивкой и железом?
|
Я занимаюсь такими вещами. Первый попавшийся двигун, брать не нужно. Да и не кто не станет тебе здесь разжовывать, как, да что.
|
Да лучше обратиться к специалисту в таком вопросе, очень много нюансов. А чем же его не устроил система XPI?
|
Ненадежная:wink:
|
Пипец комон рыл ненадежный... паровозный котёл пусть ставят.
|
Цитата:
|
Надежно все если делать как положено, а у нас как положено изначально в головах не заложено, есть как подешевле, фильра х поймешь чьего производства.... в магазине сказали хорошие итд.
|
Реально. XPI по России ходят не долго.
|
Все решили вопрос. К ним спец из Рязани приехал и поставил ремонтный координатор 6. Пока я по форумам языком чешу, люди деньги делают:biggrin:
|
Цитата:
---------- Цитата:
|
[QUOTE=vnl64t;489706]Тут все просто, не умеешь не берись, хочешь изучить вопрос говори не быстро попробую и бесплатно.[COLOR="Silver"]
Согласен полностью:smile: В принципе я ему так и сказал. Никогда не делал, попробую инфу. уточнить. |
Цитата:
скания евро5 6ез мочевины - это бомба замедленного действия для РФ а еще, ты глянь сколько стоит одна форсунка на этот двигатель (здоровая донорская печень стоит дешевле в 3 раза) глядишь и умничать перестанешь где не попадя |
Прикол в том, что многие обладатели Scania XPI, после очередной замены топливных фильтров тонкой очистки- меняют ДВС!:biggrin1: , т.к. запустить мотор потом не могут. А если запустят, то работать на ней будет не рентабельно. Это всё происходит, примерно, после 300-400 тысячь км. пробега по России. Встречал одну- пробег мульен, и ни чего не делали. Хозян, похоже, сам рулит. А саляру через лабораторию проганяет :biggrin1:
|
Поясните что с топливом не так? грязь на тофильтра , вода, на то сепаратор, хим состав? да может влиять на узлы но не хуже не лучше чем у остальных двс.
|
Аппаратура летит, а стоит космос, вот и меняют движки. А летит потомучто, не правильно меняют фильтра. Но даже если правильно- топливо не для неё
|
Текущее время: 20:25. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot