Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   CUMMINS я не могу избавиться от 1921 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=48593)

mdfkmw 01.04.2025 12:51

я не могу избавиться от 1921
 
Приветствую вас. Мне нужна небольшая помощь. У меня автобус Отокар Султан 2023 года выпуска, с двигателем Камминс, у которого были проблемы с SCR. Барабан был забит в районе форсунки AdBlue и выдавал ошибку перепада давления на EGR. Ошибка EGR больше не позволяет двигателю регенерировать на DPF. Я устранил проблемы, но теперь появляется сообщение 1921 — Дифференциальное давление на DPF действительны, но не в рабочих параметрах. Ошибка появляется даже при включенном зажигании. Я попробовал сброс и регенерацию DPF... регенерация начинается, но температура не увеличивается, и это не удается. Двигатель вялый. У меня заканчиваются идеи! :mad:
Простите за грамматические ошибки. Я вообще не знаю русский язык.

ShiAT 01.04.2025 13:43

Цитата:

Сообщение от mdfkmw (Сообщение 1370773)
Приветствую вас. Мне нужна небольшая помощь. У меня автобус Отокар Султан 2023 года выпуска, с двигателем Камминс, у которого были проблемы с SCR. Барабан был забит в районе форсунки AdBlue и выдавал ошибку перепада давления на EGR. Ошибка EGR больше не позволяет двигателю регенерировать на DPF. Я устранил проблемы, но теперь появляется сообщение 1921 — Дифференциальное давление на DPF действительны, но не в рабочих параметрах. Ошибка появляется даже при включенном зажигании. Я попробовал сброс и регенерацию DPF... регенерация начинается, но температура не увеличивается, и это не удается. Двигатель вялый. У меня заканчиваются идеи! :mad:
Простите за грамматические ошибки. Я вообще не знаю русский язык.

что показывает этот датчик и датчик атмосферного давления?

mdfkmw 01.04.2025 14:04

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1370786)
что показывает этот датчик и датчик атмосферного давления?

Дифференциальное давление сажевого фильтра составляет -0,03 кПа, а барометрическое давление составляет 100 кПа при остановленном двигателе. На холодном холостом ходу сажевый фильтр двигателя составляет 0,16 кПа, а барометрическое давление составляет 99,5 кПа.

ShiAT 01.04.2025 14:14

Цитата:

Сообщение от mdfkmw (Сообщение 1370790)
Дифференциальное давление сажевого фильтра составляет -0,03 кПа, а барометрическое давление составляет 100 кПа при остановленном двигателе. На холодном холостом ходу сажевый фильтр двигателя составляет 0,16 кПа, а барометрическое давление составляет 99,5 кПа.

есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?

mdfkmw 01.04.2025 14:25

Цитата:

Сообщение от ShiAT (Сообщение 1370792)
есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?

я нашел tsb, что поддержание двигателя на уровне 1800-2000 об/мин приведет к сбросу. я сделал это, и 1922 выскочил как активный "данные дифференциального давления dpf действительны, но выше нормального рабочего диапазона. Самый серьезный уровень" 1921 больше не активен - "Умеренно серьезный уровень". Теперь он вообще не позволяет мне выполнять регенерацию. Есть специальная функция кода сброса, которую я использовал, и 1922 исчез, а 1921 снова выскочил как активный. У меня рядом есть еще один автобус. Я работаю в транспортной компании, и у меня на голове 2 этих чертовых автобуса. Я поменяю датчик и вернусь.

mdfkmw 01.04.2025 16:56

ok. so, i swaped dpf sensors and it's the same thing, same values. also before swaping i've checked values on the other autocar and it's the same... even a bit high dpf differential value. but on that autocar there is no such error. at this point I'm very confused. can this be a ecm glitch?

fanss 02.04.2025 17:46

Цитата:

Сообщение от mdfkmw (Сообщение 1370814)
ok. so, i swaped dpf sensors and it's the same thing, same values. also before swaping i've checked values on the other autocar and it's the same... even a bit high dpf differential value. but on that autocar there is no such error. at this point I'm very confused. can this be a ecm glitch?

Quick serve hata çözme adımlarını uyguladınız mı?

motor seri numarası verin bakayım.

Дoцент 02.04.2025 20:12

Цитата:

Сообщение от fanss (Сообщение 1370978)
fuck serve hata çözme adımlarını uyguladınız mı?

:shock: What the fuck is this?:confused:

psixoz55 02.04.2025 20:22

Цитата:

Сообщение от Дoцент (Сообщение 1370993)
:shock: What the fuck is this?:confused:

ты че бля
русский забыл

давай по нашему
да с оттяжечкой

покажи в чем сила
нашего могучего

mdfkmw 02.04.2025 22:03

Цитата:

Сообщение от fanss (Сообщение 1370978)
Quick serve hata çözme adımlarını uyguladınız mı?

motor seri numarası verin bakayım.

ESN: 22548683
Я не понимаю первое предложение. веб-переводчик переводит неправильно.


Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.