![]() |
я не могу избавиться от 1921
Приветствую вас. Мне нужна небольшая помощь. У меня автобус Отокар Султан 2023 года выпуска, с двигателем Камминс, у которого были проблемы с SCR. Барабан был забит в районе форсунки AdBlue и выдавал ошибку перепада давления на EGR. Ошибка EGR больше не позволяет двигателю регенерировать на DPF. Я устранил проблемы, но теперь появляется сообщение 1921 — Дифференциальное давление на DPF действительны, но не в рабочих параметрах. Ошибка появляется даже при включенном зажигании. Я попробовал сброс и регенерацию DPF... регенерация начинается, но температура не увеличивается, и это не удается. Двигатель вялый. У меня заканчиваются идеи! :mad:
Простите за грамматические ошибки. Я вообще не знаю русский язык. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ok. so, i swaped dpf sensors and it's the same thing, same values. also before swaping i've checked values on the other autocar and it's the same... even a bit high dpf differential value. but on that autocar there is no such error. at this point I'm very confused. can this be a ecm glitch?
|
Цитата:
motor seri numarası verin bakayım. |
Цитата:
|
Цитата:
русский забыл давай по нашему да с оттяжечкой покажи в чем сила нашего могучего |
Цитата:
Я не понимаю первое предложение. веб-переводчик переводит неправильно. |
Текущее время: 01:22. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot