|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
|
![]()
я нашел tsb, что поддержание двигателя на уровне 1800-2000 об/мин приведет к сбросу. я сделал это, и 1922 выскочил как активный "данные дифференциального давления dpf действительны, но выше нормального рабочего диапазона. Самый серьезный уровень" 1921 больше не активен - "Умеренно серьезный уровень". Теперь он вообще не позволяет мне выполнять регенерацию. Есть специальная функция кода сброса, которую я использовал, и 1922 исчез, а 1921 снова выскочил как активный. У меня рядом есть еще один автобус. Я работаю в транспортной компании, и у меня на голове 2 этих чертовых автобуса. Я поменяю датчик и вернусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|