Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

я не могу избавиться от 1921


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2025, 14:14   #1 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mdfkmw Посмотреть сообщение
Дифференциальное давление сажевого фильтра составляет -0,03 кПа, а барометрическое давление составляет 100 кПа при остановленном двигателе. На холодном холостом ходу сажевый фильтр двигателя составляет 0,16 кПа, а барометрическое давление составляет 99,5 кПа.
есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?
ShiAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2025, 14:25   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ShiAT Посмотреть сообщение
есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?
я нашел tsb, что поддержание двигателя на уровне 1800-2000 об/мин приведет к сбросу. я сделал это, и 1922 выскочил как активный "данные дифференциального давления dpf действительны, но выше нормального рабочего диапазона. Самый серьезный уровень" 1921 больше не активен - "Умеренно серьезный уровень". Теперь он вообще не позволяет мне выполнять регенерацию. Есть специальная функция кода сброса, которую я использовал, и 1922 исчез, а 1921 снова выскочил как активный. У меня рядом есть еще один автобус. Я работаю в транспортной компании, и у меня на голове 2 этих чертовых автобуса. Я поменяю датчик и вернусь.
mdfkmw вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.