|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
|
![]()
Приветствую вас. Мне нужна небольшая помощь. У меня автобус Отокар Султан 2023 года выпуска, с двигателем Камминс, у которого были проблемы с SCR. Барабан был забит в районе форсунки AdBlue и выдавал ошибку перепада давления на EGR. Ошибка EGR больше не позволяет двигателю регенерировать на DPF. Я устранил проблемы, но теперь появляется сообщение 1921 — Дифференциальное давление на DPF действительны, но не в рабочих параметрах. Ошибка появляется даже при включенном зажигании. Я попробовал сброс и регенерацию DPF... регенерация начинается, но температура не увеличивается, и это не удается. Двигатель вялый. У меня заканчиваются идеи!
![]() Простите за грамматические ошибки. Я вообще не знаю русский язык. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
Сказал Спасибо ShiAT за это сообщение: | mdfkmw (01.04.2025) |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
|
![]()
Дифференциальное давление сажевого фильтра составляет -0,03 кПа, а барометрическое давление составляет 100 кПа при остановленном двигателе. На холодном холостом ходу сажевый фильтр двигателя составляет 0,16 кПа, а барометрическое давление составляет 99,5 кПа.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 25.09.2021
Сообщений: 121
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Tallinn
Авто: BMW e61 525d
|
![]()
есть возможность поставить другой датчик дифференциального давления? если снять с него фишку, что показывает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
|
![]()
я нашел tsb, что поддержание двигателя на уровне 1800-2000 об/мин приведет к сбросу. я сделал это, и 1922 выскочил как активный "данные дифференциального давления dpf действительны, но выше нормального рабочего диапазона. Самый серьезный уровень" 1921 больше не активен - "Умеренно серьезный уровень". Теперь он вообще не позволяет мне выполнять регенерацию. Есть специальная функция кода сброса, которую я использовал, и 1922 исчез, а 1921 снова выскочил как активный. У меня рядом есть еще один автобус. Я работаю в транспортной компании, и у меня на голове 2 этих чертовых автобуса. Я поменяю датчик и вернусь.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 28.03.2025
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Romania
|
![]()
ok. so, i swaped dpf sensors and it's the same thing, same values. also before swaping i've checked values on the other autocar and it's the same... even a bit high dpf differential value. but on that autocar there is no such error. at this point I'm very confused. can this be a ecm glitch?
Последний раз редактировалось mdfkmw; 01.04.2025 в 16:58.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 06.01.2019
Сообщений: 28
Вы сказали Спасибо: 32
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: turkey
Авто: cummins
|
![]() Цитата:
motor seri numarası verin bakayım.
__________________
motor teknisyeni, cummins inline, servis maxx pro, deutz serdia, neo gren, Daf Davie, iveco easyy, Cummins, Curser11, paccar mx11 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|