|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
|
Коллеги !
Отпишитесь как ведёт себя машина после изменений коррекции мощностей, если изменить все 4 пункта до 1.100 ? ![]() Какие отзывы у водителей ? Есть ли какой прирост к тяге? изменения по расходу ?
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 462 раз(а) в 186 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
не боишься коробку угробить?
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
|
Думаю тут проблем не будет.
Например при переделке вольвика 440 в турбХД 540 никаких проблем не было уже как 2 года. а таких машин много наделали...Сам слесарю вижу что I-shift будут послабже чем кпп у актроса...
|
|
|
|
![]() |
|
|