|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
02.04.2015, 23:18 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
|
Xentry Оел. Вопрос..
Коллеги !
Отпишитесь как ведёт себя машина после изменений коррекции мощностей, если изменить все 4 пункта до 1.100 ? Какие отзывы у водителей ? Есть ли какой прирост к тяге? изменения по расходу ? |
02.04.2015, 23:20 | #2 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.01.2013
Сообщений: 1,155
Вы сказали Спасибо: 28
Поблагодарили 457 раз(а) в 185 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 25
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Киргизия Бишкек
Авто: TLC200 4.6
|
не боишься коробку угробить?
__________________
+996772091111 Whatsapp Telegram Viber |
03.04.2015, 00:03 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 19 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рига
|
Думаю тут проблем не будет.
Например при переделке вольвика 440 в турбХД 540 никаких проблем не было уже как 2 года. а таких машин много наделали... Сам слесарю вижу что I-shift будут послабже чем кпп у актроса... |
|
|