|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 07.07.2013
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: гродно
Авто: форд мондео 3, транзит
|
Добрый вечер.
Кто владеет информацией, подскажите: Был заказан китайский комплект Wabco, пришел, на машине по К линии опробован, работает. Кабель-перекидка тягач полуприцеп ерунда пришла какая-то, на нем даже питание не горит, провода по сечению 0,25 п. Решил что нужен нормальный. Изготовлен по чертежам Wаbco inform кабель 446 300 360 0 из старого кабеля ЕБС( провод нормальный, только розетки вырваны, у водилы на кардан намотался, когда на мост кинул и не закрепил его). Подключится не смог на 2 разных прицепах. Cаn сделан без разрыва. Вопрос: Can между прицепом и тягачем соединен в диагностическом кабеле или он в разрыв? Если он соединен, то почему фишки для подключения с двух сторон? На эту мысль натолкнуло то, что у китайца в кабеле все же 5 пинов в кабеле, а не 7. |
|
|
|
| Метки |
| wabco wdi |
|
|