|
||||||||
| Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Новичок
Регистрация: 16.12.2024
Сообщений: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Бобруйск
|
Господа, я только за чтобы куда то заехать к специалисту, но в моем небольшом городе не нашел никого кто бы смог подключиться через разьем тягача к этому блоку прицепа, задача поймать ошибку на скорости при торможении, пока вариант только подвязывать диагноста под прицепом с подключением напрямую к блоку)))
sashok21 подскажите пожалуйста откуда Вы в Беларуси и если можно контакт в личку Последний раз редактировалось Gaishun85; 07.01.2025 в 18:07.. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |
|
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 2,056
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 623 раз(а) в 338 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 61
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
|
Цитата:
---------- Когда не было WABCO di2 подключался к этой системе очень недорогим Autocom через боковой разъём на прицепе , на тот момент Autocom CDP Pro Последний раз редактировалось Elic; 07.01.2025 в 18:25.. |
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Абориген
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 2,056
Вы сказали Спасибо: 250
Поблагодарили 623 раз(а) в 338 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 61
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Первопрестольной
|
|
|
|
|
| Сказал Спасибо Elic за это сообщение: | Gaishun85 (07.01.2025) |
|
|
#6 (permalink) |
|
Участник тусовки
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 41 раз(а) в 26 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Владивосток
|
Тут все просто как грабли. Если у вас при включении зажигания не горит ошибка, а загорается только в движении (динамическая ошибка), то и смотреть нужно в направлении движущихся деталей. Может быть конечно еще вариант с размагниченным датчиком - тут только осциллограф поможет (если нет диагностики). Во всем остальном - проверяете воздушный зазор, кольцо и биения на ступичном подшипнике. А есть еще вариант со сломанными проводами. Удлинители ломаются, как правило, так, что снаружи все цело, а внутри в обрыве. Когда стоите на месте проводочки цепляются и все норм, в движении - обрыв.
|
|
|
|
![]() |
|
|