Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

WABCO TEBS-E V5


Like Tree203Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2024, 20:12   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: vw
По умолчанию

Всем доброго. TEBS-E 12года ругается на GIO5, говорит подключено неопознаный компонент, в разъем ничего не подключено, в настройках на вкладке разъемы стоит: GIO5 "не определено", диагностического разъема нет. говорят ошибка появилась недавно.
может кто сталкивался?
Marshrut-nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2024, 20:22   #2 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,762
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 521 раз(а) в 285 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marshrut-nik Посмотреть сообщение
Всем доброго. TEBS-E 12года ругается на GIO5, говорит подключено неопознаный компонент, в разъем ничего не подключено, в настройках на вкладке разъемы стоит: GIO5 "не определено", диагностического разъема нет. говорят ошибка появилась недавно.
может кто сталкивался?
К примеру влага или зелень
vazik likes this.
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Elic за это сообщение:
Marshrut-nik (11.11.2024)
Старый 11.11.2024, 21:01   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 28.11.2019
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Уфа
Авто: vw
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
К примеру влага или зелень
спасибо, тоже так думаю

----------

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Да сталкиваемся ...надо подключиться wabco взглянуть на параметры, что там на gio 5 лишнее убрать , не лишнее ввести в эксплуатацию.балалайки типа автоком не помогут.
ну да зелень тоже может чудеса творить.
смотрел на бегу, машина срочно уезжала. подключался вабко. на GIO5 ничего не назначено (там кроме диагностического разъёма ничего и не подключишь насколько я помню). подозреваю наличие: воды, грязи, зелени. по возвращению буду смотреть.

----------

там вообще история прицепа очень увлекательная...
Marshrut-nik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.11.2024, 15:24   #4 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Marshrut-nik Посмотреть сообщение
Всем доброго. TEBS-E 12года ругается на GIO5, говорит подключено неопознаный компонент, в разъем ничего не подключено, в настройках на вкладке разъемы стоит: GIO5 "не определено", диагностического разъема нет. говорят ошибка появилась недавно.
может кто сталкивался?
У меня был случай, что при конфигурации 2S/2M, блок все время искал датчик е (или f- не помню, да это и не важно). Причем попытался подключить ( исключительно ради любопытства ), датчик, и ничего не поменялось. Попробовал перепрошить блок на разные конфигурации - безрезультатно. Потом выяснил, что на днях варили кронштейны крыльев. От сварки блок отъехал. Как итог - замена блока.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 01:02   #5 (permalink)
Banned
 
Регистрация: 08.11.2024
Сообщений: 61
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: Brasov
Авто: Roman
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
. От сварки блок отъехал. Как итог - замена блока.
Может они тебс варили ?
Потому что я впервые такое слышу . У нас как раз сервис занимается сваркой и выправлением шасси , это основное направление деятельности . А я в диагностическом боксе работаю , и можно сказать все варёные прицепы были в мои руки и я подключался к ним для постоянной тренировки мастерства и закрепления своих навыков на непрерывной практике. У меня оригинал Knorr Neo , Wabco Di и Di-2 , Haldex сканер имеются
rrr73501 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 12:56   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rrr73501 Посмотреть сообщение
Может они тебс варили ?
Потому что я впервые такое слышу . У нас как раз сервис занимается сваркой и выправлением шасси , это основное направление деятельности . А я в диагностическом боксе работаю , и можно сказать все варёные прицепы были в мои руки и я подключался к ним для постоянной тренировки мастерства и закрепления своих навыков на непрерывной практике. У меня оригинал Knorr Neo , Wabco Di и Di-2 , Haldex сканер имеются
Попросите сварщиков оставить массу на одной стороне прицепа, а варить - с другой. Результат не заставит себя ждать. Было два случая на моей практике. Один блок восстановил, а второй - увы.
vitaly bruklin likes this.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 19:06   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 124 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
Попросите сварщиков оставить массу на одной стороне прицепа, а варить - с другой. Результат не заставит себя ждать. Было два случая на моей практике. Один блок восстановил, а второй - увы.

Очень ценное наблюдение, я об этом, как то никогда не думал. Спасибо.
__________________
запрос в гугл: vie tebs iso7638
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 19:44   #8 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 27.12.2012
Сообщений: 207
Вы сказали Спасибо: 115
Поблагодарили 42 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 38
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Вологодская обл. Никольск.
Авто: LAND ROVER
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
Попросите сварщиков оставить массу на одной стороне прицепа, а варить - с другой. Результат не заставит себя ждать. Было два случая на моей практике. Один блок восстановил, а второй - увы.
Ни разу не было проблем, часто вижу как варят, массу повесили на угол и варят везде.
sanyad30 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 20:55   #9 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 10.12.2014
Сообщений: 1,762
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 521 раз(а) в 285 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 11
Сказали Фууу! 26 раз(а) в 26 сообщениях
Откуда: 300 км от Москвы
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyad30 Посмотреть сообщение
Ни разу не было проблем, часто вижу как варят, массу повесили на угол и варят везде.
Всякие варианты бывают. Помню работал в городском автобусном. Сварные в кузовном из-за нехватки проводов, которые благополучно сдали в цветмет, цепляли массу на роже, а варили задницу к примеру. Аккумы сняты , а плафоны дневного света в салоне горят, как здрасьте
Извините , что не по теме
Elic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2024, 22:00   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 346
Вы сказали Спасибо: 216
Поблагодарили 124 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elic Посмотреть сообщение
Всякие варианты бывают. Помню работал в городском автобусном. Сварные в кузовном из-за нехватки проводов, которые благополучно сдали в цветмет, цепляли массу на роже, а варили задницу к примеру. Аккумы сняты , а плафоны дневного света в салоне горят, как здрасьте
Извините , что не по теме
Да очень даже по теме.............!
Elic likes this.
__________________
запрос в гугл: vie tebs iso7638
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.