![]() |
Цитата:
от этого ни куда не денешься что касаемо тех кто по обочинам - в большинстве своем это из-за скорости.( обратись к тем кто отвязывает машины . я их принципиально не отвязываю хоть и могу) что касаемо WABCO пины у меня официальные и обучение проходил а хозяева большинство экономят на ремонте и на тех кто их ремонтирует |
Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!
|
Цитата:
Я считаю что не должно быть это все в открытом доступе.С коллегами респект и уважуха что поделились,но ведь не только с ними... Мы тоже по этим же дорогам ездим... |
опять бабло
оставьте споры...
Всё это похоже на беседы слепых с глухими..... первое.. Што это такое..- Обучение вабко, Хрень полная, знаю- потому что сам там был, Там человек, который прицеп второй раз в жизни видит, после трёхдневного курса- получает пины на EBS!!!!!! Почему? А потому что контора его, купила оборудование у вабки и заплатила за обучение!!!!! (новичков там 80%) Опять баблоо...... второе.. При после любого вмешательства в тормозную систему- проводится динамический тест, в разных режимах замедления.... сразу все касяки проявляются. И если его не проводят- то Да сапога нашли друг друга, водила и диагност... А нормальный водила без тормозов себя не оставит... ну и третье. чего оссобенного ты можешь поменять в тормозной системе? чтоб она перестала тормозить, ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике, Это первое правило в пневматических системах тормозов.... остальное и так понятно.... |
Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:
|
Цитата:
|
Если так непримитивно рассуждать, то всю электрику и электроника надо рубить нахрен сразу и всех пересаживать на старые газы мазы камазы с охуенно умными и опытными шоферами, которые и так все знают и которым тормоза в общем то не нужны, и все будет в ажуре. А то придурки сидят инженеры и придумывают всякую чушь с улучшением тормозных систем, усовершенствованием безопасности, когда надо было просто у бывалого водилы Феди спросить надо ли столько бабла вбухивать в разработки, лучше бы ему на пиво дали пару сотен.
|
Цитата:
|
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:
|
А это ещё вопрос....
Цитата:
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа. P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна.... |
Ребята привет!
Ребята привет!
|
Цитата:
А про то что мне тут убавить надо, а там прибавить,я думаю кто в этой сфере работает-слышат постоянно..А зачастую надо всего то-отремонтировать систему и после все приходит в норму.И отношение к авто со стороны хозяев и водителей иногда просто шокирует...Ну вот и дай такому дятлу пины и коды(на халяву)- получится обезьяна с гранатой...Страшно после всего увиденного выезжать на дорогу!!!По этому я против свободного доступа к пинам и кодам кому не попадя...Мы в принципе все друг друга по никам уже знаем,запросто можно и в личке попросить друг друга,и не обязательно барыжить...(а с другой стороны кто эти проги для нас крякает-тоже должны зарабатывать.Словами они семью не накормят...И если они бросят этим заниматься, то позвольте спросить чем мы все работать будем?!) ну вот как то так. |
думаешь у дятла нет сотки баксов? :shock:
|
А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...
|
Цитата:
|
датчик и ключ :confused:
|
Цитата:
Скажу тебе так Из 46 штук мною проданных оригинальных интерфейсов WABCO, порядка 25 купили транспортники Причем никогда не торговались Торговались в основном диагносты с жалобами на то что окупать эти 350 евро им придется чуть ли не всю сознательную жизнь Ну а за софтинку с пинами эти самые перевозчики даже готовы были отдать 400 долларов, причем даже не заикались о том что дорого Видать людям действительно надо было... или не совсем надо? Пысы - я софтом не торговал и не торгую, это не моё Да и сундук интерфейсов распродал, так что не считайте данный пост барыжным.... так, статистика |
Парни-я высказал свое мнение.А соглашаться с ним или нет,это ваше право...
Вы меня не убедили.Скорее всего и я вас. На этом предлогаю и закончить. |
Когда на рынке не будет вабки 1111
Когда на рынке не будет интерфейсов Тогда и транспортник поедет в сервис Но сейчас эпоха "купи-продай", и продается и покупается абсолютно все, и предложений вагон По большому счету, для транспортника средней руки даже 10 килобаксов на оборудование не деньги ( при желании конечно, особенно если молодой и не стоит на месте )... Простой пример Вася и Коля Вася мочит ходки, высасывает из машин все соки, чинятся водилы на обочинах, вроде как будто ничего не вкладывает, а все равно в долгах и с голой жопой... Судьбу чот никак не наепет... А Колян и в куй не дует.... Машина с каждого рейса вернувшись на 300-500$ обслуживается, водила 3 сутки дома отдыхает... У Коляна и дэвик, и кац, и Вабко и удиф, и воком и автоком... Затрат мама не горюй... Казалось бы... Но нифуя Колян ща строит достраивает дом, и за нал купил Порше из салона новехонькую Простыми словами - это бизнес А бизнес - сука дело личное И какие приспособы и мутки использует предприимчивый человек для его развития, это тоже дело его личное. Такой, перед тем как потянуть линию на графике для того чтоб настроить тормоза телеги, сначала позвонит прибитому по этой теме кенту из хорошего сервиса ( по крайней мере я точно знаю что он не полезет туда, в чем вообще ничего не понимает ) И мне такие транспортники очень нравятся , и я знаком как минимум с двумя такими, и это лепшие друзья, и таких п...ц как мало :thumbup: В основном жопашнеГи колхозные, купил фуру, и считает грязные деньги минус соляра = чистый доход, а все кто со сканером - п....сы деньгососо-паразиты мешают мне стать миллионером цука Нах таких Пусть гниют и дальше там где до сих пор гнили ---------- В мире диагностов такая же куйня Кто то пытается прилепить все софты к ДПА но сука все никак не заработает на виллу с бассЭйном А кто то вкладывается... И получает соответствующую отдачу С такими людьми приятно иметь дело, и когда транспортник (не гнилой мурло, а именно ТРАНСПОРТНИК) заезжает в сервис, и видит что ты не потея и не краснея крутишь вертишь эту машину как сука опытный эквилибрист и выдаёшь результат как солдат чеканит шаг на красной площади - этот клиент на веки твой Потому некуй тут роптать шо работы не будет Работать научись йопт, а еще уважать себя и других... Потому как бывает даже криво сказанное слово, или черезчур наигранный умный вид - оттолкнет клиента навсегда... Люди, оказывающие услугу, должны быть услужливыми ))) потому турки и собирают всю наличку из карманов приезжих туристов ))) это бизнес и умение правильно преподнести ))) |
Цитата:
И среди владельцев оного ну очень много описанного выше. Загонят машины до смерти, а потом скулить начинают, что ремонт дорогой, одной диагнозы периодически вылезает часа на два - три, все косяки в машине выловить, да и вообще - "там всего один датчик поменять, за 300 рублей, и она поедет, я читал, ты меня разводишь" Реально стал жестить в последнее время и слать на МПХ таких икономиздов. Но что забавно. Чем хуже относишься к жадным ..удакам и чаще отсылаешь их, тем больше в последствии появляется машин с нормальными, адекватными владельцами. Вроде бы и машин в работе меньше, а работается спокойнее, и денег больше. Цитата:
И еще я для себя усвоил один момент. Ни в коем случае нельзя экономить на инструменте, оборудовании и документации по профильным для себя маркам. Уж лучше, пусть оно местами дублирует друг друга, чем в какой то момент чего то нужного не окажется под рукой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
У него ж нету больше. Распродал, говорит. Если б торговал, забанили бы, конечно.
|
Цитата:
тут цены на всё приятных покупок :thumbup: |
Цитата:
|
обещанной халявы - 3 года ждут :cool:
|
Цитата:
|
Кто может скинуть активатор для tebs-e 5 ?? Активатор с прошлых версий не взял.
|
Китайцы скидывают на али около 100-120 баксов. Пока халявы нет.
|
Кто не жадный?пожалуйста?Заранее Спасибо!!!
|
Если активаторов нет , как все работают ?
|
Так и работают, купил, активировал и зарабатывай денежки. Когда купил отбивает охоту на халяву в нет выложить. И причем тут жадность, кому то жалко потратить немного, чтобы заработать больше, а кто купил и не дает на халяву тот жадина?
|
Кому как я когда покупал SDP3 и WABCO актуальные версии сразу скинул в инет.
|
Флаг Вам в руки, могу ссылку дать где купить, купите и скиньте для всех. Кстати у меня тоже пока нет, смотрю где дешевле купить, надобности пока большой нет. Заплюсую:biggrin1:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Люди, очнитесь, зачем вам какие то программы если вы читать не умеете, здесь тема вабко, причем активация и пины, а не маны и образы программ
|
может ли корявый активатор не позволять менять параметры??
---------- Цитата:
|
Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot