Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Wabco PIN+активация (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=16197)

den02 12.05.2016 02:42

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 458679)
очень даже возможно
пошел месяц другой вагоны поразгружал и повышай свою квалификация на заработанное
заодно и понятно станет что работать надо , а не бабушку лохматить на трассе.

----------



на какой нахер совести ?
ты где живешь ? ради приличия название города написал бы правильно :mad: :mad: :mad:
или по кольцу не ездишь ?
я в день иногда и пару кругов намотаю, как ты думаешь сколько я вижу по обочинам да по отбойникам висящим , после таких совестливых..........:mad: :mad: :mad:
а что ты запоешь когда кто-нибудь из твоих родных от этого стада ублюдков пострадает ?
не приведи господь, конечно , пусть все здоровы будут. Что одни дауны типа все могут, что другие долб....Ы типа экономят .... на жизнях других ?
этим самовыбирающим водЯтелам наручники одевать и снег в СИБИРЬ отправлять чистить , чтобы думать научились.
Нашли себе прикрытие, кормить им семью нечем , дети голодные....ИДИТЕ, СУКИ, ДВОРНИКАМИ, ГРУЗЧИКАМИ работать. Бедняжки :mad: :mad: :mad: пожалейте их !!!

по кольцу мне приходится ездить
от этого ни куда не денешься
что касаемо тех кто по обочинам - в большинстве своем это из-за скорости.( обратись к тем кто отвязывает машины . я их принципиально не отвязываю хоть и могу)
что касаемо WABCO пины у меня официальные и обучение проходил
а хозяева большинство экономят на ремонте и на тех кто их ремонтирует

MB Truck 20.05.2016 14:00

Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!

zemasar 22.05.2016 21:20

Цитата:

Сообщение от MB Truck (Сообщение 461625)
Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!

Не совсем так,хотя в целом согласен.Блин ремонтировал MAN.датчик давления крякнутый в трейлорном кране,водитель-мужик вроде с головой,спрашиваю как тормозил-говорит:-нормально,как купили он все время так тормозил.А ездят уже больше года...просто сравнивать как правильно работает ему не с чем,было...Так и сделали ли бы ему "кривое программирование,"и не хрена бы он не сообразил,что ни так оно работает, пока не хряпнул бы кого...Я вот уже устал отговаривать водителей,параметры менять.Сделайте тормозную систему и в 99% случаев тормоза у вас будут в идеале.А то что хозяева.что водители если ошибка желтым горит-даже и не реагируют на это...А потом удивляются-почему за две недели у меня колодки новые на передке кончились,и диск тормозной весь разлопался,да и подшипник на ступице развалился...
Я считаю что не должно быть это все в открытом доступе.С коллегами респект и уважуха что поделились,но ведь не только с ними...
Мы тоже по этим же дорогам ездим...

bazuka 22.05.2016 22:27

опять бабло
 
оставьте споры...
Всё это похоже на беседы слепых с глухими.....

первое..
Што это такое..- Обучение вабко, Хрень полная, знаю- потому что сам там был, Там человек, который прицеп второй раз в жизни видит, после трёхдневного курса- получает пины на EBS!!!!!!
Почему? А потому что контора его, купила оборудование у вабки и заплатила за обучение!!!!! (новичков там 80%) Опять баблоо......

второе..
При после любого вмешательства в тормозную систему- проводится динамический тест, в разных режимах замедления.... сразу все касяки проявляются. И если его не проводят- то Да сапога нашли друг друга, водила и диагност...
А нормальный водила без тормозов себя не оставит...

ну и третье.
чего оссобенного ты можешь поменять в тормозной системе? чтоб она перестала тормозить, ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике,
Это первое правило в пневматических системах тормозов....

остальное и так понятно....

Cotm 22.05.2016 22:41

Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:

bazuka 23.05.2016 01:00

Цитата:

Сообщение от Cotm (Сообщение 462292)
Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.:wave:

опережение на глазок настраиваешь?!!!!!

hardy 23.05.2016 01:11

Если так непримитивно рассуждать, то всю электрику и электроника надо рубить нахрен сразу и всех пересаживать на старые газы мазы камазы с охуенно умными и опытными шоферами, которые и так все знают и которым тормоза в общем то не нужны, и все будет в ажуре. А то придурки сидят инженеры и придумывают всякую чушь с улучшением тормозных систем, усовершенствованием безопасности, когда надо было просто у бывалого водилы Феди спросить надо ли столько бабла вбухивать в разработки, лучше бы ему на пиво дали пару сотен.

Cotm 23.05.2016 07:07

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 462362)
опережение на глазок настраиваешь?!!!!!

Нет, я это делаю так, как того требуют производители.

zemasar 23.05.2016 19:18

Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:

bazuka 27.05.2016 00:45

А это ещё вопрос....
 
Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 462663)
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...:biggrin:От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...:thumbup:

Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.


P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....

medved294km@yandex.ru 27.05.2016 11:25

Ребята привет!
 
Ребята привет!

zemasar 27.05.2016 15:05

Цитата:

Сообщение от bazuka (Сообщение 463839)
Понимаешь, у меня , чуть больше 250 рабочих дней работы на шмитце, в лёгкий день - четыре прицепа по минимуму.....(и лампочки, в мои функции не входили ) выпуска от 91 до 15 года. и 95% из них - тормоза, и лишь 5%-подвеска...
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа.


P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....

Да я не против грамотной работы,могу только руку пожать...Сам еще только в начале пути...А написал потому что эксперименты шаловливыми ручками-могут привести к плачевным последствиям...И когда загорается красным неисправность EBS-то тормозов практически нет,(я про аварийный режим...).
А про то что мне тут убавить надо, а там прибавить,я думаю кто в этой сфере работает-слышат постоянно..А зачастую надо всего то-отремонтировать систему и после все приходит в норму.И отношение к авто со стороны хозяев и водителей иногда просто шокирует...Ну вот и дай такому дятлу пины и коды(на халяву)- получится обезьяна с гранатой...Страшно после всего увиденного выезжать на дорогу!!!По этому я против свободного доступа к пинам и кодам кому не попадя...Мы в принципе все друг друга по никам уже знаем,запросто можно и в личке попросить друг друга,и не обязательно барыжить...(а с другой стороны кто эти проги для нас крякает-тоже должны зарабатывать.Словами они семью не накормят...И если они бросят этим заниматься, то позвольте спросить чем мы все работать будем?!) ну вот как то так.

truman 27.05.2016 18:01

думаешь у дятла нет сотки баксов? :shock:

zemasar 27.05.2016 19:43

А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...

viktor-krasnodar 27.05.2016 21:30

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 464041)
А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...

Чтобы пробовать нужно как минимум купить адаптер wabco а он даже китай далеко не сотку стоит и я сомневаюсь чтобы водиель купил его поигратся . что касаемо оф обучения и получения там пинов так я у нас четверых знаю которые прошли типа обучение и получили пины с сертефикатами а сами просто деревянные недавно ездил делать прицеп после такого официально обученого хозяину он забраковал датчик абс тот купил новый а эфекта ноль проблема была в выгоревшем ключе в самом модуле

parsh 28.05.2016 06:21

датчик и ключ :confused:

truman 28.05.2016 07:36

Цитата:

Сообщение от zemasar (Сообщение 464041)
А что на али 100$стоит?Да и за деньги уже подумают-насколько это им надо...А так только ленивый не попробует...


Скажу тебе так

Из 46 штук мною проданных оригинальных интерфейсов WABCO, порядка 25 купили транспортники
Причем никогда не торговались
Торговались в основном диагносты с жалобами на то что окупать эти 350 евро им придется чуть ли не всю сознательную жизнь

Ну а за софтинку с пинами эти самые перевозчики даже готовы были отдать 400 долларов, причем даже не заикались о том что дорого

Видать людям действительно надо было... или не совсем надо?

Пысы - я софтом не торговал и не торгую, это не моё

Да и сундук интерфейсов распродал, так что не считайте данный пост барыжным.... так, статистика

zemasar 28.05.2016 08:23

Парни-я высказал свое мнение.А соглашаться с ним или нет,это ваше право...
Вы меня не убедили.Скорее всего и я вас.
На этом предлогаю и закончить.

truman 29.05.2016 12:13

Когда на рынке не будет вабки 1111
Когда на рынке не будет интерфейсов
Тогда и транспортник поедет в сервис

Но сейчас эпоха "купи-продай", и продается и покупается абсолютно все, и предложений вагон
По большому счету, для транспортника средней руки даже 10 килобаксов на оборудование не деньги ( при желании конечно, особенно если молодой и не стоит на месте )...

Простой пример

Вася и Коля

Вася мочит ходки, высасывает из машин все соки, чинятся водилы на обочинах, вроде как будто ничего не вкладывает, а все равно в долгах и с голой жопой... Судьбу чот никак не наепет...

А Колян и в куй не дует.... Машина с каждого рейса вернувшись на 300-500$ обслуживается, водила 3 сутки дома отдыхает... У Коляна и дэвик, и кац, и Вабко и удиф, и воком и автоком... Затрат мама не горюй... Казалось бы... Но нифуя

Колян ща строит достраивает дом, и за нал купил Порше из салона новехонькую

Простыми словами - это бизнес
А бизнес - сука дело личное
И какие приспособы и мутки использует предприимчивый человек для его развития, это тоже дело его личное.
Такой, перед тем как потянуть линию на графике для того чтоб настроить тормоза телеги, сначала позвонит прибитому по этой теме кенту из хорошего сервиса ( по крайней мере я точно знаю что он не полезет туда, в чем вообще ничего не понимает )

И мне такие транспортники очень нравятся , и я знаком как минимум с двумя такими, и это лепшие друзья, и таких п...ц как мало :thumbup: В основном жопашнеГи колхозные, купил фуру, и считает грязные деньги минус соляра = чистый доход, а все кто со сканером - п....сы деньгососо-паразиты мешают мне стать миллионером цука
Нах таких
Пусть гниют и дальше там где до сих пор гнили

----------

В мире диагностов такая же куйня

Кто то пытается прилепить все софты к ДПА
но сука все никак не заработает на виллу с бассЭйном

А кто то вкладывается... И получает соответствующую отдачу
С такими людьми приятно иметь дело, и когда транспортник (не гнилой мурло, а именно ТРАНСПОРТНИК) заезжает в сервис, и видит что ты не потея и не краснея крутишь вертишь эту машину как сука опытный эквилибрист и выдаёшь результат как солдат чеканит шаг на красной площади - этот клиент на веки твой

Потому некуй тут роптать шо работы не будет
Работать научись йопт, а еще уважать себя и других... Потому как бывает даже криво сказанное слово, или черезчур наигранный умный вид - оттолкнет клиента навсегда... Люди, оказывающие услугу, должны быть услужливыми ))) потому турки и собирают всю наличку из карманов приезжих туристов ))) это бизнес и умение правильно преподнести )))

p.e. 29.05.2016 12:26

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 464439)
а все кто со сканером - п....сы деньгососо-паразиты мешают мне стать миллионером цука Нах таких Пусть гниют и дальше там где до сих пор гнили

Волей судьбы занимаюсь сейчас по большей части маленьким транспортом. В том числе и Казелями всякими, Хундаями, да Фиатами.
И среди владельцев оного ну очень много описанного выше.
Загонят машины до смерти, а потом скулить начинают, что ремонт дорогой, одной диагнозы периодически вылезает часа на два - три, все косяки в машине выловить, да и вообще - "там всего один датчик поменять, за 300 рублей, и она поедет, я читал, ты меня разводишь"

Реально стал жестить в последнее время и слать на МПХ таких икономиздов.
Но что забавно. Чем хуже относишься к жадным ..удакам и чаще отсылаешь их, тем больше в последствии появляется машин с нормальными, адекватными владельцами. Вроде бы и машин в работе меньше, а работается спокойнее, и денег больше.


Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 464439)
Потому некуй тут роптать шо работы не будет
Работать научись йопт )))

А работы да, вал. По всем фронтам. Как с большими машинами, так и с маленькими.

И еще я для себя усвоил один момент. Ни в коем случае нельзя экономить на инструменте, оборудовании и документации по профильным для себя маркам. Уж лучше, пусть оно местами дублирует друг друга, чем в какой то момент чего то нужного не окажется под рукой.

truman 29.05.2016 12:36

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 464452)
И среди владельцев оного ну очень много описанного выше.
Загонят машины до смерти, а потом скулить начинают, что ремонт дорогой.

Сделай недорого или не связывайся

zloi_krolik 30.05.2016 04:18

Цитата:

Сообщение от p.e. (Сообщение 464452)
Ни в коем случае нельзя экономить на инструменте, оборудовании и документации по профильным для себя маркам. Уж лучше, пусть оно местами дублирует друг друга, чем в какой то момент чего то нужного не окажется под рукой.

Согласен на все 1000%

-aalexander 01.06.2016 18:10

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 464118)
Скажу тебе так

Из 46 штук мною проданных оригинальных интерфейсов WABCO, порядка 25 купили транспортники
Причем никогда не торговались
Торговались в основном диагносты с жалобами на то что окупать эти 350 евро им придется чуть ли не всю сознательную жизнь

Ну а за софтинку с пинами эти самые перевозчики даже готовы были отдать 400 долларов, причем даже не заикались о том что дорого

Видать людям действительно надо было... или не совсем надо?

Пысы - я софтом не торговал и не торгую, это не моё

Да и сундук интерфейсов распродал, так что не считайте данный пост барыжным.... так, статистика

Можешь в личку по поводу продажи интерфейсов wabco цены скинуть?

sa1971 01.06.2016 18:34

Цитата:

Сообщение от -aalexander (Сообщение 465403)
Можешь в личку по поводу продажи интерфейсов wabco цены скинуть?

Ну вот у трумана опять замануха сработала:smile:

Admin 01.06.2016 18:39

У него ж нету больше. Распродал, говорит. Если б торговал, забанили бы, конечно.

truman 03.06.2016 11:48

Цитата:

Сообщение от -aalexander (Сообщение 465403)
Можешь в личку по поводу продажи интерфейсов wabco цены скинуть?

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
тут цены на всё
приятных покупок :thumbup:

Олег 72 14.08.2016 21:32

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 457631)
Программист работает скоро выложим бесплатно тебс Е 5,0 и MANCATS привязаный к DPA-5

Виктор, здравствуйте, интересует Mancats с Dpa-5. Очень нужна рабочая версия.

chestertech 14.08.2016 21:42

обещанной халявы - 3 года ждут :cool:

viktor-krasnodar 14.08.2016 22:01

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 487918)
обещанной халявы - 3 года ждут :cool:

От вас и за деньги нечего не дождались. Коллега Алексей ездил в Бишкек пытался с вами встретится думали может у вас лучше работает и в итоге вы нашли кучу причин чтоб не встречатся............................А кого интерисует привязка ман катс к дпа да программа работает нооооооооооо подключается к ману минут пятнадцать выбираеш какой-либо параметр опять минут на пятнадцать ну оооооочень медлено такчто нет смысла ее ставить .так что не платите денег тем кто вам обешает привязать программу к дпа5 ....ато получится деньги переведете вам пообешают по удаленке все установить а в итоге вместо быстрой машины получите в лучшем случае медленую черепаху ..а потом вы уже денег назад не вернете (но если кого устраивает делать диагностику ману часа за 4 то могу выложить ссылку на образ программы бесплатно )

Diagnost74 15.08.2016 12:59

Кто может скинуть активатор для tebs-e 5 ?? Активатор с прошлых версий не взял.

vik11 15.08.2016 13:10

Китайцы скидывают на али около 100-120 баксов. Пока халявы нет.

Консул 15.08.2016 13:12

Кто не жадный?пожалуйста?Заранее Спасибо!!!

Diagnost74 15.08.2016 13:15

Если активаторов нет , как все работают ?

vik11 15.08.2016 13:18

Так и работают, купил, активировал и зарабатывай денежки. Когда купил отбивает охоту на халяву в нет выложить. И причем тут жадность, кому то жалко потратить немного, чтобы заработать больше, а кто купил и не дает на халяву тот жадина?

Diagnost74 15.08.2016 13:24

Кому как я когда покупал SDP3 и WABCO актуальные версии сразу скинул в инет.

vik11 15.08.2016 13:29

Флаг Вам в руки, могу ссылку дать где купить, купите и скиньте для всех. Кстати у меня тоже пока нет, смотрю где дешевле купить, надобности пока большой нет. Заплюсую:biggrin1:

Олег 72 15.08.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 487924)
От вас и за деньги нечего не дождались. Коллега Алексей ездил в Бишкек пытался с вами встретится думали может у вас лучше работает и в итоге вы нашли кучу причин чтоб не встречатся............................А кого интерисует привязка ман катс к дпа да программа работает нооооооооооо подключается к ману минут пятнадцать выбираеш какой-либо параметр опять минут на пятнадцать ну оооооочень медлено такчто нет смысла ее ставить .так что не платите денег тем кто вам обешает привязать программу к дпа5 ....ато получится деньги переведете вам пообешают по удаленке все установить а в итоге вместо быстрой машины получите в лучшем случае медленую черепаху ..а потом вы уже денег назад не вернете (но если кого устраивает делать диагностику ману часа за 4 то могу выложить ссылку на образ программы бесплатно )

Здравствуйте. MAN, машина очень адекватная, для ремонта достаточно ошибок с приборки и CDP (занимаюсь непосредственно ремонтом). Mancats нужен больше для себя, для повышения уровня квалификации (иногда случаются системные ошибки, неисправностей нет и машина думает, что работает правильно, в таких случаях разобраться без дилера бывает очень сложно). Буду очень благодарен за программу.

igor_oksana 15.08.2016 22:08

Цитата:

Сообщение от viktor-krasnodar (Сообщение 487924)
могу выложить ссылку на образ программы бесплатно

можно ссылку для тестирования?

vik11 16.08.2016 09:27

Люди, очнитесь, зачем вам какие то программы если вы читать не умеете, здесь тема вабко, причем активация и пины, а не маны и образы программ

tiranmak 25.12.2016 04:23

может ли корявый активатор не позволять менять параметры??

----------

Цитата:

Сообщение от tiranmak (Сообщение 532432)
может ли корявый активатор не позволять менять параметры??

не правильно написал-генератор пин-кодов..


Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.