|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
Результаты опроса: PIN+активация программ Wabco | |||
купил бы за 100$ | 3 | 25.00% | |
купил бы за 50$ | 3 | 25.00% | |
куплю за символическую сумму | 1 | 8.33% | |
хочу на халяву | 5 | 41.67% | |
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2016, 02:42 | #41 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 07.10.2012
Сообщений: 95
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: санкт петрбург
|
Цитата:
от этого ни куда не денешься что касаемо тех кто по обочинам - в большинстве своем это из-за скорости.( обратись к тем кто отвязывает машины . я их принципиально не отвязываю хоть и могу) что касаемо WABCO пины у меня официальные и обучение проходил а хозяева большинство экономят на ремонте и на тех кто их ремонтирует |
|
20.05.2016, 14:00 | #42 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 19.05.2016
Сообщений: 7
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Московская область
|
Не ругайтесь господа! Аварии происходят не из-за неправильного параметрирования и неумелых действий диагностов на трассе. А из-за прокладки между рулём и сиденьем в подавляющем большинстве случаев!!! Даже если водитель заехал по дороге к чудо-диагносту и тот ему что то не так сделал... При любом раскладе адекватный водитель поймёт что что то не так с тормозами или ещё с чем то и будет аккуратнее!!! А долбан какой нибудь глаза выпучит и тапку в пол... Вот и аварии случаются!
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо MB Truck за сообщение: | vasyaha (23.05.2016), zloi_krolik (21.05.2016) |
22.05.2016, 21:20 | #43 (permalink) | |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
|
Цитата:
Я считаю что не должно быть это все в открытом доступе.С коллегами респект и уважуха что поделились,но ведь не только с ними... Мы тоже по этим же дорогам ездим... |
|
22.05.2016, 22:27 | #44 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
опять бабло
оставьте споры...
Всё это похоже на беседы слепых с глухими..... первое.. Што это такое..- Обучение вабко, Хрень полная, знаю- потому что сам там был, Там человек, который прицеп второй раз в жизни видит, после трёхдневного курса- получает пины на EBS!!!!!! Почему? А потому что контора его, купила оборудование у вабки и заплатила за обучение!!!!! (новичков там 80%) Опять баблоо...... второе.. При после любого вмешательства в тормозную систему- проводится динамический тест, в разных режимах замедления.... сразу все касяки проявляются. И если его не проводят- то Да сапога нашли друг друга, водила и диагност... А нормальный водила без тормозов себя не оставит... ну и третье. чего оссобенного ты можешь поменять в тормозной системе? чтоб она перестала тормозить, ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике, Это первое правило в пневматических системах тормозов.... остальное и так понятно....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 22.05.2016 в 22:28.. |
22.05.2016, 22:41 | #45 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 24.02.2014
Сообщений: 317
Вы сказали Спасибо: 39
Поблагодарили 49 раз(а) в 36 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
|
Динамические тесты для сцепок с электронными тормозами не проводятся, плохо учился, два.
|
23.05.2016, 01:00 | #46 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
опережение на глазок настраиваешь?!!!!!
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
23.05.2016, 01:11 | #47 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2015
Сообщений: 47
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Латвия, Лиепая
|
Если так непримитивно рассуждать, то всю электрику и электроника надо рубить нахрен сразу и всех пересаживать на старые газы мазы камазы с охуенно умными и опытными шоферами, которые и так все знают и которым тормоза в общем то не нужны, и все будет в ажуре. А то придурки сидят инженеры и придумывают всякую чушь с улучшением тормозных систем, усовершенствованием безопасности, когда надо было просто у бывалого водилы Феди спросить надо ли столько бабла вбухивать в разработки, лучше бы ему на пиво дали пару сотен.
|
23.05.2016, 19:18 | #49 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 08.08.2013
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 55
Поблагодарили 29 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: саратов
Авто: королла,ман,даф
|
Двояко это все.И спор действительно бесполезный, хотя-"ведь при отказе электроники, вся система отрабатывает экстренное торможение, на одной пневматике"как написал bazuka,можно от страха сиденье до дыр искусать одним местом...От эффективности такого торможения...Водителям советую в это время постараться не забыть о старом дедовском способе-ручнике...
|
27.05.2016, 00:45 | #50 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
А это ещё вопрос....
Цитата:
потому многим следует обратить внимание на наклейки(рядом с установкой,например). где написано о регулировке и последующей проверки(не русскими буквами)... также там написано об обязательном согласовании тягача и прицепа. P.s для шмитца и кроны файлы прошивок отличаются, даже если одинаковые ТЕБСы установленны.(Т.К. массы.оси .диски- разные) . потому проверка всегда важна....
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). Последний раз редактировалось bazuka; 27.05.2016 в 00:46.. |
|
|
|