Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Wabcо Ecas МАЗ Простор


Like Tree34Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.09.2022, 11:31   #11 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 16.08.2018
Сообщений: 1,163
Вы сказали Спасибо: 1,016
Поблагодарили 476 раз(а) в 258 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: _______
По умолчанию

то то я через круглую розетку не смог подключится,
пришлось напрямую к блоку
Evgenii. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2022, 11:53   #12 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2022, 12:23   #13 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 723 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a.jeka Посмотреть сообщение
и тем кто в теме один секрет
Кто в теме и так это знают ))......
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Antart за это сообщение:
a.jeka (16.09.2022)
Старый 16.09.2022, 12:58   #14 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для a.jeka
 
Регистрация: 20.02.2013
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 61
Поблагодарили 46 раз(а) в 29 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Светлый
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iay10 Посмотреть сообщение
Подключился напрямую к блоку Вабкой сегодня. Связь есть, но ни в какую не хочет сохранять данные по калибровке трех уровней. Так же не сохраняются данные о изменении конфигурации. По конфигурации - 2 датчика положения задней оси, на самом деле - один. Перевожу на 1 датчик, сохраняю, при повторном включении опять два датчик показывает. Видимо блок на замену.
Ошибка при сохранении калибровки какая,оставляешь датчик какой левый,правый...,набор параметров смори внимательно,там не один он ,насколько помню,после изменения параметров,заново калибровка.
__________________
Всем Удачного Ремонта.
a.jeka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2022, 13:12   #15 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Пробовал по всякому. Возможно, что блок когда-то был переставлен с другой машины, а может и с завода так собрали. По факту датчик один правый стоит, по показаниям задействован левый, а правый показывает 255. Но водитель говорит, что все нормально работало, пока не подключили какой-то сканер и включили зажигание. К линия замкнулась на массу и перевела блок в режим программирования.
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2022, 20:55   #16 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 30.05.2013
Сообщений: 664
Вы сказали Спасибо: 106
Поблагодарили 137 раз(а) в 106 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Людиново
Авто: SantaFe
По умолчанию

Давай сделаем проще, слей вабкой параметры и в студию .и с какой стороны у тебя датчик .
Borisich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2022, 02:54   #17 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 23.12.2013
Сообщений: 267
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 191 раз(а) в 57 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Якутия, г. Нерюнгри
Авто: Toyota RAV 4
По умолчанию

Конфигурацию сохранил сканматиком. Датчик только задний правый стоит.
Вложения
Тип файла: rar Wabco_ECAS_TRUCK_JED_ID_10140000_SN_---.rar (561 байт, 43 просмотров)
iay10 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2022, 14:58   #18 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.04.2021
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 26
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Беларусь
Авто: Тойота каролла
По умолчанию

Возможно в автомобиле имеется проводка на второй датчик, блок управления ECAS видит замыкание на зазьеме или в проводах несуществующего датчика. Поэтому у Вас ничего не получается.
МНА1957 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2022, 12:08   #19 (permalink)
Абориген
 
Регистрация: 04.05.2017
Сообщений: 722
Вы сказали Спасибо: 23
Поблагодарили 162 раз(а) в 97 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: saab
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Borisich Посмотреть сообщение
Неоднократно сталкивался с подобной проблемой на МАЗах.все калибровочные данные в нулях , вабкой калибрую без проблем, но после повторного обращения откусываю от блока К-линию, хз что в этих монстрах ее садит .
Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?
ISAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2022, 17:32   #20 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 25.09.2015
Сообщений: 104
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 31 раз(а) в 19 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Петербург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ISAT Посмотреть сообщение
Простор читается WABCO? Я ТЕХА читаю WABCO без проблем, а вот к МАЗу подключиться не удается. В чем секрет?
У них К-линия вечно хрен знает где и не факт, что она вообще присутствует на розетке. Практически всегда на МАЗах приходилось лезть к блоку и втыкать щупы в разъём - что с Wabco, что с Экраном.

Исключение, пожалуй, только совсем свежие машины с комбинацией Wabco ECAS / Knorr ABS 8, там всё читается по can через OBD.
Elic likes this.
Disconnector вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Disconnector за это сообщение:
pavelT (19.05.2024)
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 02:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.