Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Wabco DI-2 + Wabco TEBS E. Не прошивает. Ошибка 253


Like Tree3Likes
  • 1 Post By vazik
  • 2 Post By vazik

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.01.2025, 15:33   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мюнхен
По умолчанию Wabco DI-2 + Wabco TEBS E. Не прошивает. Ошибка 253

Приветствую и прошу Вашей помощи!
У меня есть клон Wabco WDI, хорошего качества, никаких вопросов.
У меня не было проблем с выполнением диагностики и настройкой параметров с блоками TEBS D через K-линию и CAN-шину.
Но недавно я попытался изменить параметры в блоке TEBS E и получил эту ошибку.
После этого данные с желтой соединительной головки исчезли, как будто нет датчика.
Также после этого диагностика показывает ошибку 253, «Параметризация».
Я не могу изменить параметры, снова и снова получаю прикрепленную ошибку после запуска сохранения параметров у ЭБУ.
Сама диагностика работает нормально, но я не могу ничего изменить и получаю эту ошибку.
Пробовал разные кабели, но результата нет.
Пробовал разные драйвера, тоже без результата.
Пробовал разное программное обеспечение Wabco, от V2.5 до V6.5, результата нет.
Пробовал 3 блока TEBS E Premium версий с 1 по 2.5, все получили одинаковые результаты, потерянное значение управляющего давления и ошибку «Параметризация».
При этом с TEBS D вообще нет проблем ни по К, ни по CAN.

Помогите, пожалуйста, у меня закончились идеи.
Заранее спасибо!

UPD:
Новое наблюдение.
Часть параметров успевает попасть в модулятор до ошибки. Например, тип прицепа, расчет тормозных усилий. Но в какой-то момент все останавливается и выдает ошибку.
Изображения
Тип файла: jpg photo_2025-01-25_22-08-18.jpg (162.6 Кб, 43 просмотров)
Тип файла: jpg 20250127_111617.jpg (154.7 Кб, 46 просмотров)
Тип файла: jpg 20250127_111631.jpg (137.1 Кб, 32 просмотров)

Последний раз редактировалось d_dell; 27.01.2025 в 18:47..
d_dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 12:13   #2 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2014
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 21 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Владивосток
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_dell Посмотреть сообщение

Помогите, пожалуйста, у меня закончились идеи.
Попробуйте не изменять параметры, а написать новую прошивку "на столе" без блока и залить ее.
StranN!K вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо StranN!K за это сообщение:
d_dell (28.01.2025)
Старый 28.01.2025, 15:06   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мюнхен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от StranN!K Посмотреть сообщение
Попробуйте не изменять параметры, а написать новую прошивку "на столе" без блока и залить ее.
Спасибо!
Попробовал, то же самое, к сожалению.
d_dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2025, 15:09   #4 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 66 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 108
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_dell Посмотреть сообщение
Приветствую и прошу Вашей помощи!
У меня есть клон Wabco WDI, хорошего качества, никаких вопросов.
У меня не было проблем с выполнением диагностики и настройкой параметров с блоками TEBS D через K-линию и CAN-шину.
Но недавно я попытался изменить параметры в блоке TEBS E и получил эту ошибку.
После этого данные с желтой соединительной головки исчезли, как будто нет датчика.
Также после этого диагностика показывает ошибку 253, «Параметризация».
Я не могу изменить параметры, снова и снова получаю прикрепленную ошибку после запуска сохранения параметров у ЭБУ.
Сама диагностика работает нормально, но я не могу ничего изменить и получаю эту ошибку.
Пробовал разные кабели, но результата нет.
Пробовал разные драйвера, тоже без результата.
Пробовал разное программное обеспечение Wabco, от V2.5 до V6.5, результата нет.
Пробовал 3 блока TEBS E Premium версий с 1 по 2.5, все получили одинаковые результаты, потерянное значение управляющего давления и ошибку «Параметризация».
При этом с TEBS D вообще нет проблем ни по К, ни по CAN.

Помогите, пожалуйста, у меня закончились идеи.
Заранее спасибо!

UPD:
Новое наблюдение.
Часть параметров успевает попасть в модулятор до ошибки. Например, тип прицепа, расчет тормозных усилий. Но в какой-то момент все останавливается и выдает ошибку.
Для начала, я бы "правильно" прозвонил все соединительные кабели...
а вы сразу в дебри полезли
Elic likes this.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vazik за это сообщение:
zloi_krolik (01.02.2025)
Старый 28.01.2025, 15:15   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2024
Сообщений: 9
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мюнхен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vazik Посмотреть сообщение
Для начала, я бы "правильно" прозвонил все соединительные кабели...
а вы сразу в дебри полезли
Спасибо!
Что значит "правильно"?
Перекидка и кабель от нее в интерфейсу, предварительно, в порядке.
Блоки TEBS D читаются и параметрируются по тем же проводам без проблем.
Тем более, что я пробовал несколько вариантов вплоть до самого короткого.
d_dell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2025, 10:56   #6 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 66 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 108
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от d_dell Посмотреть сообщение
Спасибо!
Что значит "правильно"?
Перекидка и кабель от нее в интерфейсу, предварительно, в порядке.
Блоки TEBS D читаются и параметрируются по тем же проводам без проблем.
Тем более, что я пробовал несколько вариантов вплоть до самого короткого.
Бывает "плавающая" неисправность... когда контакт нарушается только при определённом положении проводов и разъёмов, обнаружить можно только
при механическом воздействии на жгуты и разъёмы
vitaly bruklin and Elic like this.
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо vazik за это сообщение:
vitaly bruklin (29.01.2025)
Старый 29.01.2025, 11:59   #7 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 124 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию

У меня была история с непропаем в кабеле. Неделю искал. Обнаружил случайно.
При программировании ошибки в кан шине недопустимы.
Также, я заметил. Каждая программа wabco tebse работает ой по разному. Ей ей по разному. Для модулятора 2.5 идеально подойдёт программа, где покрытие заканчивается на 2.5
Как я для себя выхожу из положения. Если после подключения ввод в эксплуатацию (удаление бит eol) проходит, тогда можно параметры менять.
Понятно, что не хочется крутить колеса. По этому в моем переходнике реализована некая последовательность, позволяющая вводить в эксплуатацию без вращения.
__________________
Электрик, в свободное время делаю это

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 00:21   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.05.2014
Сообщений: 331
Вы сказали Спасибо: 196
Поблагодарили 124 раз(а) в 46 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 7 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Кременчуг
Авто: вольво
По умолчанию

оказалось, на w10×32 программа работает, но параметры подъемной оси искажает. при этом запись в блок происходит правильно, но совершенно не возможно посмотреть, что же ты там записал. на w10×64 такого не происходит ... ну и количество времени взяло это понять ...

[Только для зарегистрированных...]
__________________
Электрик, в свободное время делаю это

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
vitaly bruklin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2025, 16:49   #9 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 25.03.2013
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 40
Поблагодарили 24 раз(а) в 20 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Тверь
По умолчанию

установите всё на чистую винду.
александр70 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2025, 22:04   #10 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.01.2014
Сообщений: 438
Вы сказали Спасибо: 143
Поблагодарили 66 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 108
Сказали Фууу! 58 раз(а) в 58 сообщениях
Откуда: Сталинград.
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от александр70 Посмотреть сообщение
установите всё на чистую винду.
Как вариант... бывает и такая проблема
vazik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 20:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.