|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.12.2013, 03:08 | #1 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,266
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
VOLVO VCADS и Cummins Inline 4/5
Добрый день!
Будет ли работать Inline 4/5 с VCADS /в режиме чтение кодов/ ? |
24.12.2013, 03:17 | #3 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 21.12.2013
Сообщений: 3,266
Вы сказали Спасибо: 194
Поблагодарили 1,395 раз(а) в 487 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 126 раз(а) в 103 сообщениях
Откуда: U.S.A
Авто: Jeep Wrangler, GMC Yukon
|
меня смущает эта таблица ... лень устанавливать VCADS и проверять ... возможно они сравнили самый первый Inline .... Inline 4/5 мало чем отличается от dearborn protocol adapter dpa 4 plus .... Последний раз редактировалось Juan7; 24.12.2013 в 03:27.. |
24.12.2013, 16:17 | #4 (permalink) | |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
Цитата:
керакс в техтуле через инлайн5 прочитал. правда медленно. потом выяснилось дрова другие поставить надо. с другими дровами пока не проверял.
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
|
26.12.2013, 07:33 | #6 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 28.10.2013
Сообщений: 890
Вы сказали Спасибо: 373
Поблагодарили 519 раз(а) в 149 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: газ-21
|
__________________
Вот как надо строить мосты, МинСтрой такого и не видел!!!! Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
30.12.2013, 11:26 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
|
Американские адаптеры это по любому RP1210, а так как он заявлен в TT, то работать он будет. Дрова только правильные нужны. Работает заметно медленнее чем вольвовские адаптеры и при программировании косяки вылазят. Работать можно, если больше нечем.
Последний раз редактировалось Sj-1; 30.12.2013 в 11:27.. |
Сказал Спасибо Sj-1 за это сообщение: | Juan7 (21.01.2014) |
02.05.2014, 18:43 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 26.03.2014
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: Pajero
|
рено с двигателем DXI 2005 г,ошибки читать можно инлайном 5 ?
какие программы и камни подводные? программировать ничего не надо,только чтение и удаление ошибок. спасибо заранее,гуру. |
19.06.2014, 11:51 | #10 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
|
За такой вопрос ставлю 10 псаки, но ответ все-таки дам. Поищи на сайте производителя адаптера или гугл в помощь или ресурсы тематические.
|
|
|
|