![]() |
Цитата:
А КАК С ТОБОЙ СВЯЗАТЬСЯ ? КАК ТЕБЕ ОТВЕТИТЬ ТО? МЫЛО? ТЕЛ? |
Ребята а есть свежие обновления Tech Tool
|
Цитата:
|
PTT 2.7.116 базы последние
Вложений: 1
http://autoprogs.ru/members/maximoch...312-151111.jpgVolvo FH4 E5 D13C460
Кто нибудь делал прожиг катализатора? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Пардон, да выложили... а кто-то проверял ? Настоящие или просто дату подменили ? Какой размер ? Сколько параметров в ДевТуле показывает ?
|
Volvo PTT
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Делал еще тестер NOx сенсора. Годная вещь для деффектовки. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] А прожиг для евро 5 так мало полезная вещь. Если давление выхлопных газов зашкаливает - то это скорее катализатор вывалился из посадочного места. Значение датчика давления в пределах 40 кПа должно быть. Датчик еще менять или чистить. А вот датчик NOx тестер нужен. |
Цитата:
Во первых они там под активатор 2.6/2.7 во вторых подозрительно малого размера. |
Цитата:
Читайте внимательно на каком автомобиле и какой версией PTT2.7.116 хотелось бы сделать прожиг на VOLVO FH4 E5 D13C 460,а не FH2 PTT1.12 это два разных авто по электронной систете Во вторрых: датчик противодавления на FH2 и на FH4 не должен подниматься выше 8kPa , все что свыше - начинает забиваться каталик или забит и проверяется он по правильному в гору и груженый. И очень полезная вещь если постоянно делать его до 5или 5 kPa тогда можно продлить жизнь каталику. По поводу датчика согласен( для проверки всегда использую новый оригинал который лежит в запасе для разных случаев проверок) еще и трубка забивается ее тоже чищу или отвозят старую и делают по ней новую В парке 200машин volvo fh2 и fh4 все свыше перечисленное из опыта и литературы даже офики по таким критериям проверяют и прожигают |
Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot