Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Алексей 76 15.03.2014 10:31

volvo (OBD)
1 (1)
2 (12)
3 (13)
4 (15)
5 (7)
8 (4+5)

александр70 15.03.2014 21:45

добрый день. подскажите токую вещь подключился к рено DXI vcads зашёл в программирование и не могу изменить параметр (номер не помню ) включение аварийной сигнализации при торможении (как то так звучит).одна vcads с ид м311331 пишет неисправность подключения к системе а вторая с ид м013322 просит ввести ключ сформированный DIGIPAAS , где его взять ичто это за ключик параметр который хочу поменять в 4 уровне :shock: .проблема в то м что машина сама включает аварийку при скорости больше 85км/час после того как отпустишь педаль газа :eek:

Толик 23 16.03.2014 07:18

Установи Девтул с ИД М303773

мансур 18.03.2014 14:08

Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)

Andriano 18.03.2014 14:19

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 112453)
D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика.

по-видимому датчик замкнут или есть смещение фаз.

alexander1242 18.03.2014 14:31

Доброго дня! Я уже сталкивался с такой проблемой-причина как в последствии оказалось неисправность стартера(на маховике было накатано шестерней стартера левые метки поэтому определение первого цилиндра было невозможно)-устранили заменой маховика. Советую поменять датчики местами -это поможет определиться с причиной. Датчики абсолютно одинаковы.

мансур 18.03.2014 14:35

сигнал от распр смешается в зависимости от оборота. Оно должно смешатся в разных оборотах или должно стоять как на рисунке.При 600 об сигнал от мах на 2 импулса впред. а на 1000 об на 2 импулса назад смешается.Как будто в распредвале изменяемый механиз как vanus на BMW. Как я разобрался на двигателе нету такое механиз изменяюший зажигание на рано или поздно

мансур 18.03.2014 14:50

зубя на маховике нормально выглядить и я считал импулсы от маховика.18 пауза 18 пауза 18 пауза. Метки на распр стоят на БМТ а на маховике -0-. Но вопрос должно ли смешатся сигналы в разных оборотах?

Толик 23 18.03.2014 15:33

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 112453)
Добрый день форумчани. D12A не заводится пока не отключаеш датчик маховика. Сравнил сигналы из двух датчиков с двухканалным оцилографом. Если кто снял оцилограммы вопрос к ним. Оцилограмма показывает сигнал распредвала на сигнале маховика а не где оно должно быть. Это можно регулироавть но вопрос о другом В разных оборотах двигателе сигнал от распредвала смешается в разные стороны,а на импакте (сигнал рапр и маховика не должно перемешатся а должно как на сигнал А)

Форсунки в первую очередь проверь!

мансур 18.03.2014 15:50

Привет Толик. Форсунки тестировали в иране и отвечали что даже рапилители как новый в обшем отлично. Я тоже сначало думал что сели форсунки и измерил напряжение на форунке. не кокой ток не постепает тоест команда на клапана форсунки нет. как снимеш штекер от датчика моховика и стартер тогда появится напряжение и машина заводится.Мне интересна должно ли смешатся сигналы от датчико распр в разные стороны на разных оборотах? По моему не должно.Там нету механизма изменяюший траекторию распредвала


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.