Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

alex197 24.08.2018 18:50

была такая басня . помогла замена корпуса фильтров .

Amats 24.08.2018 23:20

Комплект кабелей для VOCOM 88894000
 
День добрый. Чел продаёт 88894000 с комплектом "Russian cables". Дайте ссылку на производителя кабелей, пожалуйста.

chestertech 25.08.2018 00:07

бгг. перечитай этот топик на страниц 20 назад

Lonely_master 25.08.2018 02:07

Цитата:

Сообщение от maximochka (Сообщение 728138)
Опиши подробнее проблему,
Двс заводится(долгомаслаеш) , дымит, троит, тянет не тянет, расход большой??? Какие именно неприятности в работе?

Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.

maxim. 25.08.2018 07:48

заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело

valera-08 25.08.2018 10:57

Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.

maximochka 25.08.2018 14:47

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 728278)
Заводится только с эфира вот и вся проблема. Если смотреть давление вкадсом секунды две крутишь и только потом начинает расти с нуля давление, на холодную секунд через 6-8 это давление около 0.5 очков, на горячую около 0.3. Покане брызнешь эфир не заведется. После заводки все ок. Работает не пердит не троит, тянет. Во всяком случае жалоб на тягу не было. Давление на 500 где то 1.8-2 очка, на 2к 4.5 очка. по импакту там вместо давления какие то копейки в стиле 1 бар на холостых это норма по этому давления типа должно хватать но это не точно. гайд диагностик предлагает при незаводке крутить 10 секунд и что бы давление было 0,5 или больше. Не люболю из за этого вольвы, у манов мануалы как то пообширнее.
Топливщиков у нас нет просто, а начальство очень хочет сделать эту машину и парит мозги мне. Я им сказал гоните к топливщикам, пусть разбираются, проблема не в электрике, но они предпочитают менять по очереди все возможно неисправные компоненты.
У него еще расход на хх 3,5 литра, по этому склоняюсь к форсункам, да и болячка у них есть такая, пропадание подачи при малых оборотах, ну или просто распылителям конец.

Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)

Lonely_master 25.08.2018 17:16

Цитата:

Сообщение от maxim. (Сообщение 728293)
заглуши слив с головки после клапана и посмотри как давление нарастает. может и не в форсах дело

Сливной клапан в головке новый я же писал.
Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 728325)
Если начальство сильно хочет все менять, то тогда - меняй (форсунки в том числе ... хуже от новых форс двиглу точно не будет ))))
Тебе опять же дали ответ в первом сообщении, а ты размазываешь .... смысл в вопросах, если все равно ответы не слушаешь ???

P.S. У манов мануалы обширнее, чем у вольво ???? смешно ...
В вольвовском импакте и guided diagn. разжевали так, что и обезьяна научится .... ман в этом плане даже рядом не стоял.

Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.
Цитата:

Сообщение от maximochka (Сообщение 728426)
Привет обычно если только с плака заводится то форсам ОПА (но чему именно в форсах надо Смотреть, обычно первые гибнут распылители, позвони электромагниты на нижней и верхней должно быть 2 Ома с копейками, и т. Д.)

Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.

maximochka 25.08.2018 18:00

Цитата:

Сообщение от Lonely_master (Сообщение 728476)
Сливной клапан в головке новый я же писал.

Я слушаю и записываю, сейчас я от машины уже далеко, увижу ее через недельку, по этому собираю мнения так сказать разных людей.
пс ну вот ты говоришь у вольвы базы обширнее, я вот по сути задал простой вопрос, какое должно быть давление нормальное при заводке и этого НИГДЕ нет, все пишут просто ДОМЫСЛЫ, никакой четкой информации только ваши личные мнения, в GD написано, 0.5 бара через 10 секунд и молчание, в импакте вообще только на оборотах какие то копейки которые будут и на убитой в хлам топливной, никаких подробностей. У мана же такие стены текста по этому поводу накаляканы. Чуть ли не каждый параметр на пару страниц, что как и куда должно быть, во всяком случае проблем с этим не было на мане у меня.

Нормальное сопротивление у магнитов было, я знаю про эту болячку и сказал, снимайте и везите на стенд топливщикам.
В общем приеду в сентябре на работу, узнаю чем кончилось. Скорее всего ремонтом форсунок.

Не забывай писать отзыв - это может пригодиться и другим
Удачи в ремонте

eddd2006 28.08.2018 20:02

А ктонить попробовал сканматик с птт. запилили протокол рп1210 и он в проге виден?


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.