Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

V31vvv 21.01.2015 01:53

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 245475)
))
скорость дала о себе знать ))
...

То есть какая скорость? :shock:

skunk 21.01.2015 02:15

как какая, 9D параметр, и меняли его ... 99 процентов.... каким -нибудь .... не скажу )))
а то перестанут менять и блоки перестанут умирать , а если перестанут умирать, так чтож мы будем чинить-то :shock::shock::shock:
я ж иногда мороженое хочу и кофейку хорошего попить :wave:

vladimiradolf 21.01.2015 11:53

а я только шум стоял , всем подряд ограничители снимал - теперь надо хорошо сначала подумать ...

Рахим Шамурадович 21.01.2015 12:02

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 245218)
Volvo FH12 2000г D12C не открываются параметры программирования, невозможно отключение форсунок вручную, неверный отклик от блока управления (по КАН ошибок нет, с другими блоками все нормально).
Может у кого было такое, и знают в какую сторону копать? Проблема в авто или диагностике?

98-2000 года многие насчёт форсунок молчат,переходная модель,у меня также

Дмитрий КДВ 21.01.2015 14:10

Цитата:

Сообщение от Рахим Шамурадович (Сообщение 245673)
98-2000 года многие насчёт форсунок молчат,переходная модель,у меня также

Здравствуй земляк! Значит проблемка, не моя одна, может удастся решить вместе, а не разводить беспомощно руки.
В моем случае были местами перепутаны форсунки авто, работа двигателя нестабильная, Ни один из тестов и параметры, которые должны все вернуть на место, не работают!

P.S.
На самом авто есть две ошибки по дорожной скорости! (ограничение 1700), но они уходят после прогрева кабины в течении получаса.
И датчик температуры впуска.

skunk 21.01.2015 15:07

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 245732)
но они уходят после прогрева кабины в течении получаса

а почему не после прогрева машины ? почему только кабины ?
или если ты завел авто и сел в машину на пол часика, так значит там греется только кабина ?

Дмитрий КДВ 21.01.2015 15:13

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 245787)
а почему не после прогрева машины ? почему только кабины ?
или если ты завел авто и сел в машину на пол часика, так значит там греется только кабина ?

Если авто стоит заведенным, без обогрева кабины, тахометр спидометр не работают, это с их слов.

skunk 21.01.2015 15:14

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 245732)
а не разводить беспомощно руки.
В моем случае были местами перепутаны форсунки авто, работа двигателя нестабильная, Ни один из тестов и параметры, которые должны все вернуть на место, не работают!

а не надо разводить руками, пусть идет и купит новый блок, и скажи ему нехрен туда лазить кому ни попадя чем попало и не мешать механизму работать.

или бери паяльник и , опять таки, не разводи руками, а ремонтируй.

а вот касательно второго предложения ты перечислил неисправности или связал перепутанные форсы с нестабильной работой и не работой параметров ? не очень понятно.:shock:

skunk 21.01.2015 15:17

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 245794)
Если авто стоит заведенным, без обогрева кабины, тахометр спидометр не работают, это с их слов.

ты им объясни, что если машина стоит, то спидометр не может работать :biggrin1:

Дмитрий КДВ 21.01.2015 15:18

там где P.S. просто дополнил общую картину по авто

Главное: это параметры, и тесты по форсам, остальное так, для общей картинки

skunk 21.01.2015 15:21

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 245657)
а я только шум стоял , всем подряд ограничители снимал - теперь надо хорошо сначала подумать ...

не думай, меняй, будет работа,
к тебе претензий точно не будет :biggrin1:
сразу он не умрет, а гарантия действует до ворот :biggrin1:
умрет он потом когда-нибудь, может через месяц, может через год, но умрет эт точно :biggrin1:
народ уже собирает статистику и меняли скорость для этого разными птт и не птт

хотя , конечно, если попадется умный водятел, то тяжело ему будет противостоять :eek1:

Дмитрий КДВ 21.01.2015 15:30

Это касаемо только D12C? Тоже поснимал с дюжину точно, все бегают, проблем нет

Рахим Шамурадович 21.01.2015 16:15

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 245732)
Здравствуй земляк! Значит проблемка, не моя одна, может удастся решить вместе, а не разводить беспомощно руки.
В моем случае были местами перепутаны форсунки авто, работа двигателя нестабильная, Ни один из тестов и параметры, которые должны все вернуть на место, не работают!

P.S.
На самом авто есть две ошибки по дорожной скорости! (ограничение 1700), но они уходят после прогрева кабины в течении получаса.
И датчик температуры впуска.

По поводу приборов,не помню точно какой,седьмой вроде предохранитель, посмотри,у меня был случай,плохо контачил,а неровная работа двигателя....сами форсунки проверить на этих машинах трудно,но МИД 128 пишет в ошибках если какая неисправна

ALMAZEI 21.01.2015 18:35

Доброго времени суток коллеги. Похожая проблема, пока тема горячая подкину дров. Вчера попалась машинка интересная Volvo D12D. Всё началось с того что постепенно в течении полу года стала падать мощность двигателя и соответственно расход поднялся. Диагностика показала что форсы хотят подлечится. Подлечили их, поставили, машина стала ещё тупее. Проверяю форсы, отклонения в пределах + - 5-7 %, в норме. Давление топлива 3,5 на холостых на горячую. Моментальный расход 2,2. Короче всё норм. Обнаружилось что в процессе ремонта форсунок их поменяли местами и соответственно калибровочные коды в блоке не соответствуют. Решил попробовать переписать коды форсунок в программе по факту. И тут засада, коды не возможно изменить! Нет они вроде как меняются, а потом после программирования проверяешь всё встаёт на свои места, и так любой параметр !!!!:eek1: Решил попробовать перешить 128 и тут опять засада, он не шьётся, выходит ошибка!!!! А ещё забыл написать, висят две ошибки сохранённые по mid128 аш с 2006 года, вроде я их удаляю, а потом опять проверяю опять появляются с той же датой! Вот такая грустная история со мной приключилась. До сих пор в шоке, это у меня в первый раз.

V31vvv 21.01.2015 21:16

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 245807)
не думай, меняй, будет работа,
к тебе претензий точно не будет :biggrin1:
сразу он не умрет, а гарантия действует до ворот :biggrin1:
умрет он потом когда-нибудь, может через месяц, может через год, но умрет эт точно :biggrin1:
народ уже собирает статистику и меняли скорость для этого разными птт и не птт.. :eek1:

Что то билеберда получается, поменял скорость, блок прописал.
Отчего он может медленно умирать? не верю что от изменения скорости.
Вариант тот что и на Вабковских екасах флеш умирает потихоньку, как то реальнее.

V31vvv 21.01.2015 21:17

У кого такие проблемы! год машины.

skunk 22.01.2015 00:26

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 246005)
флеш умирает потихоньку

а на 128 разве нет флэши ?

ты по другому попробуй посмотреть.
берешь пару дампов, блок , емс1 , и льешь флэшь, еепром не трогаешь. включаешь блок и смотри что будет происходить )))
потом наоборот, лей еепром, флэшь оставь старую
в случае если он запустится очень интересно последить за процессом.
и потом ты написал что флэшь умирает медленно....а где написано с какой скоростью умирает еепром ?
вот примерно в том направлении и ищи ответ. :wave:

Дмитрий КДВ 22.01.2015 23:17

Вложений: 1
Другой D12C параметры открываются, но данные по DP и DV непонятные.
dp - min больше max , а dv - выходит за пределы.
Может кто сможет прояснить ситуацию?

BuNT 23.01.2015 04:05

Цитата:

Сообщение от ALMAZEI (Сообщение 245916)
А ещё забыл написать, висят две ошибки сохранённые по mid128 аш с 2006 года, вроде я их удаляю, а потом опять проверяю опять появляются с той же датой! Вот такая грустная история со мной приключилась. До сих пор в шоке, это у меня в первый раз.

дату в тахографе проверь.

ALMAZEI 23.01.2015 19:33

Цитата:

Сообщение от BuNT (Сообщение 247027)
дату в тахографе проверь.

С датой всё в порядке.

sssigor 23.01.2015 21:53

Цитата:

Сообщение от Дмитрий КДВ (Сообщение 246927)
Может кто сможет прояснить ситуацию?

Не ты первый нарываешься на такую машину.., ровняй параметры и все ок, не забудь проверить значения по круизу.

desoto 24.01.2015 18:26

Цитата:

народ уже собирает статистику и меняли скорость для этого разными птт и не птт
где можно глянуть эту статистику?:smile:


Подскажите, пожалуйста, перечитал всю тему, но вопрос нагрузки на оси нигде не затрагивался (пытаюсь настроить отображение нагрузки на заднюю ось на fh 2013 года) какая правильная последовательность действий и какие параметры нужно изменять ( ART, ARW, ASD, ARY, ещё что-нибудь?)? Последовательность пустой-груженый обязательна?

В сети по этому поводу нашел
Цитата:

36617-3 Индикатор нагрузки, параметры программирования
1
Запустите программирование параметров. См VCADS Pro, Руководство пользователя, группа 03.
2
Измените значение параметра VE на вкл и выбрать программирование
параметра VE в разделах Информационный дисплей водителя и Блок управления тормозной системой, а также в логической группеТормоза.
Следуйте инструкциям на экране и в публикации VCADS Pro, Руководство пользователя.
3
Завершите программирование и выполните 36615-7 Индикатор нагрузки, калибровка с помощью VCADS Pro.
Калибровка служит для адаптации индикатора нагрузки к динамике шасси.
Внимание: Индикатор нагрузки программируется с учетом текущего распределения массы навесного оборудования, положения поворотной площадки и положения подвески. После замены или модификации навесного оборудования, положения поворотной площадки или блока управления необходимо выполнить повторную калибровку.
4
С помощью VCADS Pro выполните 36614-6 Индикатор нагрузки, тест и убедитесь в правильности калибровки.
Также проверьте дисплей на приборной панели.
Но, почему-то, не могу найти в программировании параметров этот параметр VE

Цитата:

в публикации VCADS Pro, Руководство пользователя
Где бы раздобыть такое руководство? :)

chestertech 24.01.2015 20:41

там же указанно что на машине должен стоять - "индикатор нагрузки на ось"

sssigor 24.01.2015 20:41

Цитата:

Сообщение от desoto (Сообщение 247732)
не могу найти в программировании параметров этот параметр VE

Level 2

desoto 24.01.2015 21:18

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 247824)
там же указанно что на машине должен стоять - "индикатор нагрузки на ось"

он есть

Цитата:

Level 2
2 уровень не отображается во вкадсе в режиме разработчика пока его не изменишь на 4 уровень? В девтуле я этот параметр тоже вижу, но во вкадсе все перерыл, не могу найти :)

YBKMC9617698383 25.01.2015 08:09

тоже пытаюсь с этим вопросом разобраться, уже перепрограммировал и панель и подвеску с индикатором нагрузки, но сама калибровка индикатора недоступна

V31vvv 25.01.2015 10:24

Так, с моей машинки сохранил параметры всех блоков, все уровни открыты.
VE нигде нет что за прикол.
В щитке индикация есть но не отображается.

Кто точно может сказать, что даёт сигнал нагрузки?

sssigor 25.01.2015 10:28

При подключенной машине заходим в программирование, выбираем уровень 2 и там видим параметр VE.., переходим в DT и меняем уровень 2 на 4, возвращаемся в PTT закрываем программирование, заходим вновь в программирование и видим что параметр VE у нас в уровне 4 - то есть разрешен для изменения...
В имитаторе такого не получится, более подробные скрины выложить не могу- не подключен сейчас к машине, уверен что разберетесь, дерзайте...

YBKMC9617698383 25.01.2015 11:59

а параметр VE в каком блоке?

desoto 25.01.2015 12:04

YBKMC9617698383, в параметры, которые я указал выше ( ART, ARW, ASD, ARY), вносите изменения?

Денис123456 25.01.2015 14:59

Всем привет.Установил PTT2.01 требует пароль кто нибудь может скинуть активатор

YBKMC9617698383 25.01.2015 17:10

Цитата:

Сообщение от desoto (Сообщение 248049)
YBKMC9617698383, в параметры, которые я указал выше ( ART, ARW, ASD, ARY), вносите изменения?

да, но все равно пишет ошибку что индикатор нагрузки не откалиброван

V31vvv 25.01.2015 19:23

Цитата:

Сообщение от YBKMC9617698383 (Сообщение 248185)
да, но все равно пишет ошибку что индикатор нагрузки не откалиброван

VE нашёл в тормозах.
У меня также было ругался MID 150
PSID 8 Индикатор нагрузки
FMI 13 Калибровочное значение вне диапазона Активно

Машинка ушла на дисплее никак не отображалось
Ничего не смог сделать.

YBKMC9617698383 25.01.2015 19:37

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 248276)
VE нашёл в тормозах.
У меня также было ругался MID 150
PSID 8 Индикатор нагрузки
FMI 13 Калибровочное значение вне диапазона Активно

Машинка ушла на дисплее никак не отображалось
Ничего не смог сделать.

я даже распечатал все параметры ну нет там нигде VE на машине

V31vvv 26.01.2015 01:32

Извини не правильно отписался, в параметрах РТТ есть, в машине тоже не нашёл,
но у меня проблемка почему то не могу считать параметры 136 на новых машинах, включен полный доступ.

skunk 26.01.2015 02:09

Цитата:

Сообщение от Денис123456 (Сообщение 248123)
Всем привет.Установил PTT2.01 требует пароль кто нибудь может скинуть активатор

нет проблем !!!!
глаза открой , тут и возьми , Честер даже денег не попросит ))):wave:

vladimiradolf 26.01.2015 05:02

Вложений: 2
на "том" форуме написали ....

Толик 23 26.01.2015 16:25

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 248547)
Извини не правильно отписался, в параметрах РТТ есть, в машине тоже не нашёл,
но у меня проблемка почему то не могу считать параметры 136 на новых машинах, включен полный доступ.

Давно мучаюсь с такой проблемой, даже помоему отдельную тему создавал.

Serg777 26.01.2015 17:42

Цитата:

Сообщение от V31vvv (Сообщение 248547)
....не могу считать параметры 136 на новых машинах, включен полный доступ.

но почему так происходит...? На новых EBS считывает парамеиры в"Программировании",на старых через раз...правда бывает и на новых не берет,но иногда.На Рено-нет в"Программировании"Mid216.... Почему так,интересно...

desoto 26.01.2015 21:14

Цитата:

Сообщение от vladimiradolf (Сообщение 248570)
на "том" форуме написали ....

На ломаные версии это же не распространяется? Или все теперь должны обновиться до новых версий?


Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.