![]() |
Цитата:
|
как какая, 9D параметр, и меняли его ... 99 процентов.... каким -нибудь .... не скажу )))
а то перестанут менять и блоки перестанут умирать , а если перестанут умирать, так чтож мы будем чинить-то :shock::shock::shock: я ж иногда мороженое хочу и кофейку хорошего попить :wave: |
а я только шум стоял , всем подряд ограничители снимал - теперь надо хорошо сначала подумать ...
|
Цитата:
|
Цитата:
В моем случае были местами перепутаны форсунки авто, работа двигателя нестабильная, Ни один из тестов и параметры, которые должны все вернуть на место, не работают! P.S. На самом авто есть две ошибки по дорожной скорости! (ограничение 1700), но они уходят после прогрева кабины в течении получаса. И датчик температуры впуска. |
Цитата:
или если ты завел авто и сел в машину на пол часика, так значит там греется только кабина ? |
Цитата:
|
Цитата:
или бери паяльник и , опять таки, не разводи руками, а ремонтируй. а вот касательно второго предложения ты перечислил неисправности или связал перепутанные форсы с нестабильной работой и не работой параметров ? не очень понятно.:shock: |
Цитата:
|
там где P.S. просто дополнил общую картину по авто
Главное: это параметры, и тесты по форсам, остальное так, для общей картинки |
Цитата:
к тебе претензий точно не будет :biggrin1: сразу он не умрет, а гарантия действует до ворот :biggrin1: умрет он потом когда-нибудь, может через месяц, может через год, но умрет эт точно :biggrin1: народ уже собирает статистику и меняли скорость для этого разными птт и не птт хотя , конечно, если попадется умный водятел, то тяжело ему будет противостоять :eek1: |
Это касаемо только D12C? Тоже поснимал с дюжину точно, все бегают, проблем нет
|
Цитата:
|
Доброго времени суток коллеги. Похожая проблема, пока тема горячая подкину дров. Вчера попалась машинка интересная Volvo D12D. Всё началось с того что постепенно в течении полу года стала падать мощность двигателя и соответственно расход поднялся. Диагностика показала что форсы хотят подлечится. Подлечили их, поставили, машина стала ещё тупее. Проверяю форсы, отклонения в пределах + - 5-7 %, в норме. Давление топлива 3,5 на холостых на горячую. Моментальный расход 2,2. Короче всё норм. Обнаружилось что в процессе ремонта форсунок их поменяли местами и соответственно калибровочные коды в блоке не соответствуют. Решил попробовать переписать коды форсунок в программе по факту. И тут засада, коды не возможно изменить! Нет они вроде как меняются, а потом после программирования проверяешь всё встаёт на свои места, и так любой параметр !!!!:eek1: Решил попробовать перешить 128 и тут опять засада, он не шьётся, выходит ошибка!!!! А ещё забыл написать, висят две ошибки сохранённые по mid128 аш с 2006 года, вроде я их удаляю, а потом опять проверяю опять появляются с той же датой! Вот такая грустная история со мной приключилась. До сих пор в шоке, это у меня в первый раз.
|
Цитата:
Отчего он может медленно умирать? не верю что от изменения скорости. Вариант тот что и на Вабковских екасах флеш умирает потихоньку, как то реальнее. |
У кого такие проблемы! год машины.
|
Цитата:
ты по другому попробуй посмотреть. берешь пару дампов, блок , емс1 , и льешь флэшь, еепром не трогаешь. включаешь блок и смотри что будет происходить ))) потом наоборот, лей еепром, флэшь оставь старую в случае если он запустится очень интересно последить за процессом. и потом ты написал что флэшь умирает медленно....а где написано с какой скоростью умирает еепром ? вот примерно в том направлении и ищи ответ. :wave: |
Вложений: 1
Другой D12C параметры открываются, но данные по DP и DV непонятные.
dp - min больше max , а dv - выходит за пределы. Может кто сможет прояснить ситуацию? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Подскажите, пожалуйста, перечитал всю тему, но вопрос нагрузки на оси нигде не затрагивался (пытаюсь настроить отображение нагрузки на заднюю ось на fh 2013 года) какая правильная последовательность действий и какие параметры нужно изменять ( ART, ARW, ASD, ARY, ещё что-нибудь?)? Последовательность пустой-груженый обязательна? В сети по этому поводу нашел Цитата:
Цитата:
|
там же указанно что на машине должен стоять - "индикатор нагрузки на ось"
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
тоже пытаюсь с этим вопросом разобраться, уже перепрограммировал и панель и подвеску с индикатором нагрузки, но сама калибровка индикатора недоступна
|
Так, с моей машинки сохранил параметры всех блоков, все уровни открыты.
VE нигде нет что за прикол. В щитке индикация есть но не отображается. Кто точно может сказать, что даёт сигнал нагрузки? |
При подключенной машине заходим в программирование, выбираем уровень 2 и там видим параметр VE.., переходим в DT и меняем уровень 2 на 4, возвращаемся в PTT закрываем программирование, заходим вновь в программирование и видим что параметр VE у нас в уровне 4 - то есть разрешен для изменения...
В имитаторе такого не получится, более подробные скрины выложить не могу- не подключен сейчас к машине, уверен что разберетесь, дерзайте... |
а параметр VE в каком блоке?
|
YBKMC9617698383, в параметры, которые я указал выше ( ART, ARW, ASD, ARY), вносите изменения?
|
Всем привет.Установил PTT2.01 требует пароль кто нибудь может скинуть активатор
|
Цитата:
|
Цитата:
У меня также было ругался MID 150 PSID 8 Индикатор нагрузки FMI 13 Калибровочное значение вне диапазона Активно Машинка ушла на дисплее никак не отображалось Ничего не смог сделать. |
Цитата:
|
Извини не правильно отписался, в параметрах РТТ есть, в машине тоже не нашёл,
но у меня проблемка почему то не могу считать параметры 136 на новых машинах, включен полный доступ. |
Цитата:
глаза открой , тут и возьми , Честер даже денег не попросит ))):wave: |
Вложений: 2
на "том" форуме написали ....
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 05:40. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot