![]() |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет!!! :smile:
Месяц назад поднял тему: Цитата:
... и все переживал, что тут уже все научились, кто хотел, а я нет :frown: но почитал ветку и понял что все заглохло... или это мне так кажется??? :shock: или все по-тихому уже научились??? |
Цитата:
|
Вложений: 1
не вижу никаких препятствий, хочешь обучаться, вот на, обучайся, тут уже отключена :shock: :shock: :shock:
|
Спасибо за инфу но чем его открыть? Что за фаил такой KMP?
|
Цитата:
любой редактор его открывает |
Вложений: 1
Цитата:
2. он с мочой EM-EC06 EUROPEAN COMMUNITY 2006 LEVEL B 475854 FM13 84R 2232FVB SPAIN YV2JSG0G47B475854 |
понятное дело что в карточке он с мочей, а вот в дампе мочи нет, это не я гарантирую, а машина, которая без нее ездит. а касательно 400. не могу тебе сказать, может дамп от 400 засунули в 440, мне лично до лампочки. спросили про мочу, нате, пожалуйста, развлекайтесь, дамп без мочи , я ее не удалял, я попросил посмотреть, мне дали, а кто ее удалял ХЗ, я и не интересовался, но глядя на адреса,......ее там нет
|
Цитата:
|
Цитата:
много кто так делает... |
Цитата:
|
Вопрос,
почему сам производитель из 400 не делает 520, если 520 экономичней, (т.е. заведомо вшивается прошивка менее экономичного, и менее мощного авто?), или экономичность здесь величина относительная? И как быть с запасом прочности?, деталей, узлов. Или детали и комплектация авто с 400 и 520 абсолютно идентичны? |
Цитата:
а так выбраковка разная плюс разные турбины и форсы |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста! Имеется
Renault Magnum с двигателем MAC, Каким адаптером подключаться? NEXIQ не видит. |
Цитата:
|
Цитата:
|
а 88890300 сможет?
|
сможет, но ты сможешь с Diagnostica+ его "поженить" ?
|
Цитата:
Diagnostica+ по умолчанию с 88890020, 88840133 и 88890300 работает без ни каких женитьб :biggrin1: |
Подскажите, не могу зайти в программирование параметров МИД 144 на машинах с 13 двигателями, только как не пробовал ничего не получается. Кто нибудь сталкивался с таким?
|
А ID у всех блоков одинаковые?
|
Одинаковые, и не только на одной машине это происходит, а на всех.
|
Подскажите,что делать если ID не одинаковые? Как тогда прошить? Пишет,что мол ID разные и прошивать не буду)! У одного из блоков (не помню у какого точно,помню,что у того,что отвечает за климат в кабине) ID отличается от всех остальных! Как это дело поправить?
|
Пишет неверный отклик от блока управления или что?
|
Цитата:
|
с помощью PTT это можно сделать? (поменять ID на отличающемся блоке)?
|
Цитата:
|
Цитата:
В общем гадать не буду а приведу примеры из практики... В большинстве случаев проблема проявлялась при кривом активаторе с разработчиком а так же когда по ошибке с обновлениями заливали и обновления Development , после подобного обновления вылетает программирование напрочь, затем заново активируют прогу и имеют отлетевшие блоки с режима программирования. В данном случае решение самое простое- переустановка с нуля... Так же встречалась проблема с китайскими NEXIQ, но в этих случаях имеем зависание в программировании в определенных блоках, у меня таких было парочку в ремонте, при этом утверждали что линк самый что не на есть оригинал, в общем от китайца можно ожидать любой каверзы. |
Тест проходит без проблем, только программирование параметров, помоему и 136 на Д12Д так себя ведет, при считывании ругается на неверный отклик, а 144 виснит и все. Адаптер покупал у Кости Бабурса.
|
Цитата:
|
По моему этим девтулом халавным весь форум пользуется, и только у меня такая проблема.
|
не надо сразу всё в 4 уровень переводить. тода и 144 шустрей загружаться будет
|
Даже если все сразу записать в 4 уровень, все равно больше двух минут не думает.
Где-то ещё геморой спрятался |
Даже если все сразу записать в 4 уровень, все равно больше двух минут не думает.
Где-то ещё геморой спрятался |
Подскажите,кто сможет удалить DPF c Volvo D13 через удалёнку? Машина подключена,есть VCADS Pro 2.44.30 и Premium Tech Tool Version:1.12.430 и ID и PASS для подключения к центральной системе! Адаптер NEXIQ.
Вот данные про машину [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Жду ответов. В свою очередь я могу помочь с отключением на Cummins и Detroit |
Цитата:
|
Сколько потребуется времени и сколько$?
|
Цитата:
|
Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot