![]() |
ну так какой там айди на тмп ?
а то лежит там одна тмп и не посмотреть.....может она бриллиантовая ?..........а мы не знаем.......... |
diler id RU028072 client id 000000::wink:
|
Цитата:
|
там в карточках реально нули стоят ?
|
я лично так открыл :shock:
|
ну так вот и вопрос : ты так открыл или это в карточке написано ?
блин ну посмотрите кто-нить в карточке чего там нарисовано. |
завтра на работе посмотрю
|
ну если открыл-то что там? Интересно ка с "нулями"открыть-точно получилось?У меня никак почему то..:shock::smile::smile::smile:
|
Цитата:
а так это прошивка mid140 для A5908XX |
ну да... .... только ка это с нулями сделать-чет не ясно как то:smile:
|
deu erro. object reference not set to an instance of an object
что означает эта ошибка в ISEditor? |
Цитата:
|
Цитата:
|
на реальном транспорте B12B , а на B10M всё нормалёк , так что кто не успел поставить образ M013322 с последними обновами , пока не надо , надо разобраться , а вечером из дома выложу лучше с апрелевскими обновлениями образ , который точно работает .....
|
А откуда id user M013322? он получше будет чем M303773
|
это другой кряк , на m303773 в администрировании программного обеспечения нет кнопки -импорт программного обеспечения , кажется так она называется ...а у него есть ... а в остальном думаю там почти всё одинаковое
|
а у меня в любых активациях была эта кнопка, но я реально не понял нужна она в жизни или нет, есть от нее толк или нет
|
Вложений: 1
а лично я всегда мыслил , что через эту кнопку прошивки заливают ...А как другие люди , тоже включают при установке PTT internet information services IIS , или это сейчас не играет уже никакой роли ?. вот здесь надо после восстановления АКРОНИСОМ надо включить IIS ... это апрелевский VOLVO TECH TOOL 1.12.430 вход-M303773
|
Вложений: 1
Цитата:
|
А Development в M013322 работает, если можно чтоб не изобретать, описание установки
|
запускаешь...видишь ,что INSTALL TYPE зеленый ,значит прога установлена в режиме девелопер ,чпокаем на test connection -зеленый , далее DELETE PREVIOUS удаляем предыдущий кряк ,зеленый , чпокаем ACTIVATE -зеленый и все
|
Спасибо, попробую.
|
Цитата:
|
и все таки ,кто-нибудь знает, зачем нужен IIS ?? что-то не будет работать в TECH TOOL ?
|
Цитата:
весь ТехТул это виртуальный запороленый сервер. Iss помогает быстро проводить поиск нужного и выполнять скрипты - не требуя на каждом шаге вводить пароль. так как имеет доступ к ядру. плюс защита при сетевой работе. кароче... это фундамент. |
всем доброе утро. помогите разобраться. volv0 fh 12 2011 год, на сервисе увеличили давление тормозов в передней оси так понимаю водитель попросил повысить эфективность тормозов прицепа. теперь нужно всё вернуть в исходное состояние.поможет ли в этом VCADS и если поможет то куда лезть и что менять. заранее благодарен.
|
аудитория !!!!!!!!!
объясните мне зачем люди лезут в тормоза ? на складе много запчастей от своего туловища ? :shock: рука умельца лучше инженеров и стендов завода ? :shock: эт про какую эффективность идет разговор ? :shock: попадания на кладбище и прихватить с собой еще кого ? :shock: на такого водилу в моей конторе моментально бы написал докладную, и пока она шла бы до директора, водятела уволили бы уже раз пять всякие механики, замы, и т.д. только за то, что подумал об этой эффективности... :eek1: и не сожалел бы. пусть себе мощу увеличивают, и ума добавляют. Сегодня ночью в Выборге еще один любитель скорости и ,наверное, тормозов разобрался так, что собирали лопатой. хорошо не забрал никого, говорят скорость была далеко за 100 |
это всё понятно.техническими вопросами в гараже никто не хочет заниматься. сканеры и те за свои деньги покупал. вопрос в другом вернуть всё в исходное состояние. а про скорость шалят и даже дедушки. штраф приходил с маз-мана выжато было 160 км\ч.
|
я как-то лет 20 назад в Казахстане раскочегаривал камазяку до 120
нажал кнопку закрылки, ногой подтолкнул, но решил все равно не взлечу...... потом проанализировал......по ощущениям даже не знаю на что похоже, но думаю если бы чего.....то.....не будем о грустном. ощущения страшно не приятные. с тех пор езжу не быстро, а комфортно. но понимаю уже что хоть шансы ежли чего есть. в прошлом году погонял на самосвале соседей по кад, ехал он спокойно 110 , приехал на базу, привязал его на 80 и вот с тех пор водилы бегают и угрожая расправой, требуют вернуть в зад скорость. а их начальство улыбается и говорит им , что не надо где-то отвязывать, сразу привяжется обратно. страшная это штука....скорость. :shock: а блок , наверное можно прошить в дефаульт и все вернется на место. потом чуток в параметрах поправить, если потребуется |
про прошить мне ёщё рановато.честно говоря мелкими шагами двигаюсь учусь. вопрос где и какие параметры менять чтобы выровнять давление между передней и задней осями. а на счёт привязи своим грожусь цифрой 68 в ответ топочут ругаются.
|
нормальные пацаны семимильными шагают ! :super:
Увеличивай шаг ! нечего булки мять . :thumbup: |
Цитата:
|
Цитата:
|
спасибо, эт понятно, у меня прицеп тоже складывается и пихает не плохо в зад, хотя всего 500 кг, но не компания же Вольво помменяла давление местами, а нерадивый слюсарь, или водила нерадивый который не обслуживается, или хозяин долбо...еЁб, который денег жмет на ремонт, или ....... или на самом деле до хрена можно насчитать. но тут я встану на сторону производителя. тем более Вольво считается самым передовым по безопасности :thumbup:
|
Цитата:
M341579 140 21842974 A590854 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
нял странно |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 07:08. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot