Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

Juan7 17.12.2016 18:44

в скорости программирования

chestertech 17.12.2016 18:49

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

поддерживаемые устройства и их ограничения

Водолей 17.12.2016 19:23

ок. понятно. спасибо!
значит ограничений по работе птт2.04.40 с пента не должно быть?

----------

Леха, а ты что мне в скайпе то не отвечаешь? Обиделся чтоли? Я все жду когда мы мана продолжим прикручивать!

timoha_xtrem 18.12.2016 15:56

Цитата:

Сообщение от МихаилV (Сообщение 529861)
Диагностил таким кабелем Magnum, но не понял что за 17 и 18 пин, может кто пояснит?

да так и есть это терминальное сопротивление в 120Ом:wave:

----------

Цитата:

Сообщение от sergynja (Сообщение 529775)
Должно работать.

----------



Покапаюсь, у меня гдет должно быть... если что в ПН скину.
Это кабель OBD от VOLVO VCADS (88890020)

----------

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
:thumbup: кабель OBD от VOLVO VCADS (88890020)

ага а можно и со мной распиновкой кабеля поделится:help:

alekseu 18.12.2016 17:13

Подскажите, был ли у кого опыт переделки двигателя D13B (С егр и управляемой турбиной) на D13A (без егр и с обычной турбиной)?
Буду признателен за любую информацию.

chestertech 18.12.2016 17:28

Цитата:

Сообщение от alekseu (Сообщение 530333)
Подскажите, был ли у кого опыт переделки двигателя D13B (С егр и управляемой турбиной) на D13A (без егр и с обычной турбиной)?
Буду признателен за любую информацию.

да уж...
а факт того что движки совершенно разные не смущает??
ну там - форсы, распредвалы и тому подобные неважные мелочи...

alekseu 18.12.2016 18:23

Цитата:

Сообщение от chestertech (Сообщение 530337)
не смущает??

Смущает то, что нужно найти решение избавиться от ЕГР с турбиной с изменяемой геометрией, а остальное мелочи

Serg777 18.12.2016 19:06

Цитата:

Сообщение от alekseu (Сообщение 530351)
...нужно найти решение избавиться от ЕГР с турбиной с изменяемой геометрией....

можно вопрос по этому поводу?Ну,чисто теоретически- что заставило пойти на столь дорогой или даже "геморный"шаг?

alekseu 18.12.2016 22:59

Цитата:

Сообщение от Serg777 (Сообщение 530364)
на столь дорогой или даже "геморный"шаг?

Дорогая и проблемная жизнь с егр. Около 500 тр. потрачено на нее в совокупности только прямых расходов не считая других факторов.

Serg777 18.12.2016 23:32

так а что именно-на 500руб.?Точнее можно?


Текущее время: 22:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.