Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

timoha_xtrem 12.09.2016 04:22

:eek:Дядьки перестаньте:wink: парня тролить:wave:

skunk 12.09.2016 20:56

Цитата:

Сообщение от truman (Сообщение 495323)
Ты чо не понял, это же САМ ДИЛЕР к нам снизошол...

простите о великие !!!
пал рожей в асфальт.........................:biggrin1:

sssigor 12.09.2016 23:38

Цитата:

Сообщение от skunk (Сообщение 495734)
пал рожей в асфальт.........................

Вставай, простудишься, осень на дворе :smile: .
С такими конечно знаниями лезть в параметрирование это что играть в гусарскую рулетку но в место револьвера взять пистолет.
Получить блок с неверным откликом- легко а вот восстановить знаний и умения на мнооооого больше нужно...

Serg777 13.09.2016 00:05

так если есть желание научиться,может надо не в "рулетку"на клиентской машине играть, а немного почитав тех же самых"тренингов" положить на столе одного двух "кроликов"и проводить над ними опыты? Проверено- этот способ практичнее,нагляднее,сохраняет нервы,добавляет знаний))) главное-спишь спокойно))
-- опять же...лучше положить эту пару "подопытных кроликов"на столе "для опытов"- чем по настоящему "положить"пару блоков на машине....

Andrei561 13.09.2016 21:25

Бля у меня нексик (оригинал) с америки, все работает! У знакомого DPA5 (китай,прошит), тоже все хорошо!

Водолей 14.09.2016 09:54

Ребят - вольвисты, меня все мучает вопрос. Не совсем по теме, но всеже... Какие я получу приемущества работы через оригинальный интерфейс, я имею ввиду воком.
Просто я щас работаю через дпа, жду CAT Comm 3. Просто думаю стоит или нет воком взять, т.к иногда программа теряет машину. особенно когда после теста относительной компресси машина с ключа не заводится, пока адаптер не вынешь с авто...
А прошивать пробывать черз дпа чет ваще очково...
Может кто работал и тем и тем???

serzga 14.09.2016 10:01

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 496266)
Ребят - вольвисты, меня все мучает вопрос. Не совсем по теме, но всеже... Какие я получу приемущества работы через оригинальный интерфейс, я имею ввиду воком.
Просто я щас работаю через дпа, жду CAT Comm 3. Просто думаю стоит или нет воком взять, т.к иногда программа теряет машину. особенно когда после теста относительной компресси машина с ключа не заводится, пока адаптер не вынешь с авто...
А прошивать пробывать черз дпа чет ваще очково...
Может кто работал и тем и тем???

воком если брать, то не китай, китай тоже может, или скорее всего что будет, работать через одно место, похожее на жопу

sssigor 14.09.2016 15:56

Цитата:

Сообщение от Водолей (Сообщение 496266)
Какие я получу приемущества работы через оригинальный интерфейс

То что я заметил- шустрее, прошивка на ПТТ2 тоже раза в 2-3 быстрее, тесты/активации в особенности по мочевине стабильные (нексик в оригинале часто отваливался).., ну и NG3/NG10 получаешь в подарок...
Вообще больше всего как обычно все зависит от активации.

Водолей 14.09.2016 18:11

sssigor, а что реношный софт только с вокомом работает???

Sergvwer 14.09.2016 18:17

Доброго времени суток! А не кто не подскажет хде последнию версия PTT качнуть (ну разумеется бесплатно))))


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.