![]() |
Уважаемые коллеги. FH12 при проверке Vcads ом 45-50% нагрузка и 9-10 литров расхода. Инежектора все работает нормально на отключение все реагирует.Снял глушитель с EPG снял воздухопровод с коллектора и все равно не снижается нагрузка. Жду ваших ответов от практики.
|
А с топливоподачей всё нормально?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Да Толик я тоже так думаю. сегодня проверил компресию на на цилиндрах. 3 цилиндр на красной зоне75% открыл форсунки и на 3 инжекторе корпус до нижнего сальника нагар. Смотрел стакачики и как раз на 3 стаканчике не чисто. Почистил но все равно там точки не убирается. Можно форсунки с медными шайбами поставить? а тол придется стаканчики менять и это уже больше проблемы. Форсунки до рейса проверил и там у 5 форсунки был сломан клапан инжектора и меняли клапан. Потом машина уехал на рейс 1250 км и вернулся .Машина уже не заводится без похмеля и когда заводиш нагрузка 50%. По моему у него с насосом низкого давление и за этого сломал клапан и потом сели все клапаны на инжекторах. По словам водилы иногода на трассе машина не тянул.Пока не будет менять насоса не буду менять клапана.
|
всем добрый вечер пытаюсь ставить импакт на 7 32бит результат 0.если можно подскажите пошагово порядок установки.и есть ли разница с интеграцией в птт и просто установкой.
|
Всем привет!
Кто нибудь в курсе чем открыть .tmp файлы в папке ISFiles?? Хочется в прошивке под евро5 изменить контроль токсичности на евро3... может кто пытался уже? Это был бы самый просто способ сделать из 5 - 3 )):smile: |
куда уж проще....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
даже попробовал, даже открываются а по поводу евро3, то не обижайся, но кроме как у нас в полку сумасшедших прибыло добавить нечего а если еще и не поленишься почитать, то и не спросишь почему. а почитать тебе видно не хочется, сегодня рег, 1 месадж и здрасьте нука пацаки подкиньте мне инфы а то мне впадляк. надо бы и совесть поиметь... не надо говорить что ты ее уже ПОИМЕЛ........ посиди недельку потрать свое время почитай, а когда будет чего не понятно так и спроси. да и ответ на твой вопрос обсосан вдоль и поперек и не в одной теме |
вообще tmp файл это файл с 2-3 параметрами один параметр это контроль токсичности и у него два значения 3 и 5 еще есть параметр EGR включен и выключен и еще какойто зависит от блока управления. вот только он зашифрован и в нем еще куча мусара чтоб никто не понял этого )))
|
Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot