Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO VCADS (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=1632)

мансур 06.07.2014 22:59

Уважаемые коллеги. FH12 при проверке Vcads ом 45-50% нагрузка и 9-10 литров расхода. Инежектора все работает нормально на отключение все реагирует.Снял глушитель с EPG снял воздухопровод с коллектора и все равно не снижается нагрузка. Жду ваших ответов от практики.

doloman 07.07.2014 03:42

А с топливоподачей всё нормально?

мансур 07.07.2014 10:41

Цитата:

Сообщение от doloman (Сообщение 156322)
А с топливоподачей всё нормально?

Топлива на насосе 1.5 при мало обороте. Сегодня заметил что при перегазовке снижается нагрузка до 13% и еще на воздухазборнике звук преревистый как будто один цилиндр пропускает воздух обратно на коллектор. по моему один клапан в головке пропускает.

alex28 07.07.2014 10:56

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 156378)
Топлива на насосе 1.5 при мало обороте. Сегодня заметил что при перегазовке снижается нагрузка до 13% и еще на воздухазборнике звук преревистый как будто один цилиндр пропускает воздух обратно на коллектор. по моему один клапан в головке пропускает.

1.5 маловато будет, отключи компрессор, а как компрессия?

Толик 23 07.07.2014 16:18

Цитата:

Сообщение от мансур (Сообщение 156262)
Уважаемые коллеги. FH12 при проверке Vcads ом 45-50% нагрузка и 9-10 литров расхода. Инежектора все работает нормально на отключение все реагирует.Снял глушитель с EPG снял воздухопровод с коллектора и все равно не снижается нагрузка. Жду ваших ответов от практики.

При чем тут компресия и топливоподача??? А компрессор тем более??? С такими параметрами у тебя только с эфира заводится должна. Хоть давление насоса 0 будет у тебя не будет таких параметров. Форсы у тебя не работают, вот и все!

мансур 07.07.2014 22:27

Да Толик я тоже так думаю. сегодня проверил компресию на на цилиндрах. 3 цилиндр на красной зоне75% открыл форсунки и на 3 инжекторе корпус до нижнего сальника нагар. Смотрел стакачики и как раз на 3 стаканчике не чисто. Почистил но все равно там точки не убирается. Можно форсунки с медными шайбами поставить? а тол придется стаканчики менять и это уже больше проблемы. Форсунки до рейса проверил и там у 5 форсунки был сломан клапан инжектора и меняли клапан. Потом машина уехал на рейс 1250 км и вернулся .Машина уже не заводится без похмеля и когда заводиш нагрузка 50%. По моему у него с насосом низкого давление и за этого сломал клапан и потом сели все клапаны на инжекторах. По словам водилы иногода на трассе машина не тянул.Пока не будет менять насоса не буду менять клапана.

alex197 09.07.2014 20:15

всем добрый вечер пытаюсь ставить импакт на 7 32бит результат 0.если можно подскажите пошагово порядок установки.и есть ли разница с интеграцией в птт и просто установкой.

Александр Тихоненко 14.07.2014 05:43

Всем привет!
Кто нибудь в курсе чем открыть .tmp файлы в папке ISFiles??

Хочется в прошивке под евро5 изменить контроль токсичности на евро3... может кто пытался уже? Это был бы самый просто способ сделать из 5 - 3 )):smile:

skunk 14.07.2014 10:44

куда уж проще....[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
даже попробовал, даже открываются

а по поводу евро3, то не обижайся, но кроме как у нас в полку сумасшедших прибыло добавить нечего

а если еще и не поленишься почитать, то и не спросишь почему.

а почитать тебе видно не хочется, сегодня рег, 1 месадж и здрасьте нука пацаки подкиньте мне инфы а то мне впадляк.

надо бы и совесть поиметь...
не надо говорить что ты ее уже ПОИМЕЛ........
посиди недельку потрать свое время почитай, а когда будет чего не понятно так и спроси.

да и ответ на твой вопрос обсосан вдоль и поперек и не в одной теме

shisik 16.07.2014 11:47

вообще tmp файл это файл с 2-3 параметрами один параметр это контроль токсичности и у него два значения 3 и 5 еще есть параметр EGR включен и выключен и еще какойто зависит от блока управления. вот только он зашифрован и в нем еще куча мусара чтоб никто не понял этого )))


Текущее время: 06:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.