Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1222Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2019, 12:55   #6091 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Не usb попробуй выдёргивать, а кабель из автомобиля
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 13:05   #6092 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satelit Посмотреть сообщение
Приветствую! Поставил PTT1.12 и все обновления! И все равно при калибровке I-Shift 2512c после просьбы заглушить мотор и выкл зажигания зависает на этом месте!Дальше не идет. пробовал раз 5 и никак? Что же это такое?
Как и сказали уже выше - это проблема со всеми RP1210 хоть ДПА, хоть Нексик. Выход - забить на это. Калибровка то провелась, только результаты не отображаются. Если калибровка по какой-то причине не проводиться успешно - она об этом напишет ещё в процессе.
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 13:09   #6093 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Болтовиков Посмотреть сообщение
Как и сказали уже выше - это проблема со всеми RP1210 хоть ДПА, хоть Нексик. Выход - забить на это. Калибровка то провелась, только результаты не отображаются. Если калибровка по какой-то причине не проводиться успешно - она об этом напишет ещё в процессе.
Не со всеми. JCB корректно отрабатывает.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 13:13   #6094 (permalink)
Абориген
 
Аватар для Antart
 
Регистрация: 20.05.2015
Сообщений: 1,529
Вы сказали Спасибо: 325
Поблагодарили 722 раз(а) в 207 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 408
Сказали Фууу! 15 раз(а) в 15 сообщениях
Откуда: Ижевск
Авто: RENAULT MEGANE II универсал
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Болтовиков Посмотреть сообщение
Как и сказали уже выше - это проблема со всеми RP1210 хоть ДПА, хоть Нексик. Выход - забить на это. Калибровка то провелась, только результаты не отображаются
У меня так же с нексиком.......
satelit likes this.
__________________
Диагностика и электрика американских грузовиков, вольво, скания, ман, российский грузовой сегмент, дафа изучаю.
Antart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 13:21   #6095 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Antart Посмотреть сообщение
У меня так же с нексиком.......
Значит все таки не стоит дальше испытывать! Всякие варианты перепробывал и ни в какую!
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 14:54   #6096 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 30.11.2015
Сообщений: 141
Вы сказали Спасибо: 16
Поблагодарили 93 раз(а) в 31 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 4
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Рязань
По умолчанию

Кто подскажет как найти параметр VE? Для отображения нагрузки по осям на табло. Должен быть в тормозах, но не там, не в других блоках его нет. Птт 1.12 в devtool перевел параметр со 2 в 4 уровень, но в 4 уровне его нет, и в остальных тоже нет

Нашел, руководство импакт по этой теме.

Убедитесь в том, что вариант отображения нагрузки LOADIND установлен в автомобиле. Это делается простой проверкой, существует ли вывод меню указателя нагрузки на дисплее. Если вывод отсутствует, то выполните комплект для преобразования 20455946 в VCADS Pro для указания нагрузки, и обновите программное обеспечение в блоке управления пневматической подвеской (MID 150) и приборами (MID140). Проверьте, чтобы коды неисправностей, не относящиеся к MID150 PSID8, не были активными.

При вводе комплекта выдает вот такое сообщение. Получается без подключения к центральной системе это не как не выполнить?
Изображения
Тип файла: jpg 1.JPG (93.2 Кб, 66 просмотров)

Последний раз редактировалось den89; 26.01.2019 в 16:18..
den89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 18:41   #6097 (permalink)
Участник тусовки
 
Аватар для Болтовиков
 
Регистрация: 10.02.2016
Сообщений: 283
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 89 раз(а) в 59 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Псков Россия
Авто: Opel Astra H
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Не со всеми. JCB корректно отрабатывает.
Не спорю. Возможно. Но мы то здесь про вольву говорим

----------

Цитата:
Сообщение от den89 Посмотреть сообщение
Получается без подключения к центральной системе это не как не выполнить?
Промежуточное хранение включено?

Последний раз редактировалось Болтовиков; 26.01.2019 в 18:43..
Болтовиков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 18:54   #6098 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Болтовиков Посмотреть сообщение
Не спорю. Возможно. Но мы то здесь про вольву говорим
Мы здесь говорим о rp1210 адаптерах и о их проблеме с вольво. Я через JCB подключался к вольво (ради интереса) и он корректно отрабатывает включение и выключения зажигания в отличии от DPA и NEXIQ!
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 19:02   #6099 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для satelit
 
Регистрация: 09.03.2013
Сообщений: 456
Вы сказали Спасибо: 71
Поблагодарили 167 раз(а) в 75 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Aliyev
Авто: Mercedes-Benz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maldy Посмотреть сообщение
Мы здесь говорим о rp1210 адаптерах и о их проблеме с вольво. Я через JCB подключался к вольво (ради интереса) и он корректно отрабатывает включение и выключения зажигания в отличии от DPA и NEXIQ!
Раз уж на то пошло! У меня есть оригинальный Caterpillar адаптер! Через него не пойдёт?😁
satelit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2019, 19:05   #6100 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от satelit Посмотреть сообщение
Раз уж на то пошло! У меня есть оригинальный Caterpillar адаптер! Через него не пойдёт?😁
Ну меня к сожалению нет ката, а что мешает спаять кабель и проверить?!
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 12:33. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.