|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
06.07.2014, 22:59 | #1181 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
Уважаемые коллеги. FH12 при проверке Vcads ом 45-50% нагрузка и 9-10 литров расхода. Инежектора все работает нормально на отключение все реагирует.Снял глушитель с EPG снял воздухопровод с коллектора и все равно не снижается нагрузка. Жду ваших ответов от практики.
|
07.07.2014, 10:41 | #1183 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
Топлива на насосе 1.5 при мало обороте. Сегодня заметил что при перегазовке снижается нагрузка до 13% и еще на воздухазборнике звук преревистый как будто один цилиндр пропускает воздух обратно на коллектор. по моему один клапан в головке пропускает.
|
07.07.2014, 10:56 | #1184 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 06.06.2014
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: jkl
|
1.5 маловато будет, отключи компрессор, а как компрессия?
Последний раз редактировалось alex28; 07.07.2014 в 10:57.. |
07.07.2014, 16:18 | #1185 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
|
При чем тут компресия и топливоподача??? А компрессор тем более??? С такими параметрами у тебя только с эфира заводится должна. Хоть давление насоса 0 будет у тебя не будет таких параметров. Форсы у тебя не работают, вот и все!
|
07.07.2014, 22:27 | #1186 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
|
Да Толик я тоже так думаю. сегодня проверил компресию на на цилиндрах. 3 цилиндр на красной зоне75% открыл форсунки и на 3 инжекторе корпус до нижнего сальника нагар. Смотрел стакачики и как раз на 3 стаканчике не чисто. Почистил но все равно там точки не убирается. Можно форсунки с медными шайбами поставить? а тол придется стаканчики менять и это уже больше проблемы. Форсунки до рейса проверил и там у 5 форсунки был сломан клапан инжектора и меняли клапан. Потом машина уехал на рейс 1250 км и вернулся .Машина уже не заводится без похмеля и когда заводиш нагрузка 50%. По моему у него с насосом низкого давление и за этого сломал клапан и потом сели все клапаны на инжекторах. По словам водилы иногода на трассе машина не тянул.Пока не будет менять насоса не буду менять клапана.
|
09.07.2014, 20:15 | #1187 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.03.2014
Сообщений: 42
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: ставрополь
Авто: грузовики
|
всем добрый вечер пытаюсь ставить импакт на 7 32бит результат 0.если можно подскажите пошагово порядок установки.и есть ли разница с интеграцией в птт и просто установкой.
|
14.07.2014, 05:43 | #1188 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2014
Сообщений: 1
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: FH(4) EURO6
|
Всем привет!
Кто нибудь в курсе чем открыть .tmp файлы в папке ISFiles?? Хочется в прошивке под евро5 изменить контроль токсичности на евро3... может кто пытался уже? Это был бы самый просто способ сделать из 5 - 3 )) |
14.07.2014, 10:44 | #1189 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 08.01.2013
Сообщений: 1,333
Вы сказали Спасибо: 88
Поблагодарили 243 раз(а) в 131 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 3
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: пешком полезнее
|
куда уж проще....
даже попробовал, даже открываются а по поводу евро3, то не обижайся, но кроме как у нас в полку сумасшедших прибыло добавить нечего а если еще и не поленишься почитать, то и не спросишь почему. а почитать тебе видно не хочется, сегодня рег, 1 месадж и здрасьте нука пацаки подкиньте мне инфы а то мне впадляк. надо бы и совесть поиметь... не надо говорить что ты ее уже ПОИМЕЛ........ посиди недельку потрать свое время почитай, а когда будет чего не понятно так и спроси. да и ответ на твой вопрос обсосан вдоль и поперек и не в одной теме |
16.07.2014, 11:47 | #1190 (permalink) |
Завсегдатай
Регистрация: 05.05.2013
Сообщений: 442
Вы сказали Спасибо: 42
Поблагодарили 236 раз(а) в 68 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Питер
|
вообще tmp файл это файл с 2-3 параметрами один параметр это контроль токсичности и у него два значения 3 и 5 еще есть параметр EGR включен и выключен и еще какойто зависит от блока управления. вот только он зашифрован и в нем еще куча мусара чтоб никто не понял этого )))
|
Метки |
volvo vcads |
|
|