Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

VOLVO VCADS


Like Tree1219Likes

Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 08:12   #951 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 31.07.2013
Сообщений: 302
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 25 раз(а) в 14 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: мл
По умолчанию

Подскажите распиновку клона 9998555 на ОБД, через два шнура ОБДшных которые идут в комплекте пробывал подключатся к Рено DXI не горит питание на приборе, соответственно и подключения нет. Вольвовский шнур работает.
alex4284 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 07:23   #952 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vladimiradolf
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 455 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Павлодар . kz
Авто: montero sport XLS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex4284 Посмотреть сообщение
Подскажите распиновку клона 9998555 на ОБД, через два шнура ОБДшных которые идут в комплекте пробывал подключатся к Рено DXI не горит питание на приборе, соответственно и подключения нет. Вольвовский шнур работает.
не видел никогда РЕНО DXI , но может это подойдёт для решения подключения .... на одном фото распиновка РЕНО , на другом переходник ВОЛЬВО 8-пин на ОБД , вроде как разные ноги по питанию
Изображения
Тип файла: jpg 2014-05-16_091301.jpg (13.3 Кб, 255 просмотров)

Последний раз редактировалось vladimiradolf; 24.05.2014 в 18:50..
vladimiradolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 20:15   #953 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2014
Сообщений: 32
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 132 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Лермонтов
По умолчанию

OBD 16- адаптер 8- плюс, OBD 4,5- адаптер 6- минус. С сигнальными сложнее, потому что ни в одном кабеле с OBD пины 14 и 6 не задействованы.
krast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 20:35   #954 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 26.07.2013
Сообщений: 371
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 62 раз(а) в 34 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 1
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Казахстан Шымкент
Авто: Nissan Patrol GR
По умолчанию

ОБД 1- +, 4- -, 6,14 КАН, 8 Пин 1- +, 8- -, 2,3 КАН. Другие пины не подключай.
Толик 23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2014, 21:49   #955 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vladimiradolf
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 455 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Павлодар . kz
Авто: montero sport XLS
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от krast Посмотреть сообщение
OBD 16- адаптер 8- плюс, OBD 4,5- адаптер 6- минус. С сигнальными сложнее, потому что ни в одном кабеле с OBD пины 14 и 6 не задействованы.
а я от старых разъёмов недостающие ножки добавил , путём нагревания и вплавления в OBD.

Последний раз редактировалось vladimiradolf; 16.05.2014 в 21:52..
vladimiradolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 03:09   #956 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
По умолчанию

Здравствуете коллеги. У меня проблема на FH 12 6x2 pusher. При пресе дополнительного оси на подемной подушки не снижается давление или на оборот при подеме не снижается давление на четерех подушка вспомогательной оси. Уже два раз взорвался подушки. С Vcads ом проверил и на обеих подушках большие давление. Вывод что датчики работает.Проверил клапан и выяснилас что команда на спукание воздуха из подушек не идет. только идет команда на вздутие. Я так понял измерив напряжение идущие на клапана что сначало должен идти команда на спускание давление и после снижение давление должен идти команда на вздутие другого подушки. Тестером проверил; на подем оси 1-3 ножки клапана 24 в. на пресс 1-2 ножки команда. А вот отделно на 2 или 3 без 1 не идет команда. По моему это ощибка в параметры программирование. А в каком это уровне или строках вопрос.
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 18:49   #957 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для vladimiradolf
 
Регистрация: 26.03.2013
Сообщений: 398
Вы сказали Спасибо: 96
Поблагодарили 455 раз(а) в 143 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Павлодар . kz
Авто: montero sport XLS
По умолчанию

что-то похожее было у меня с fh-12 , только там выбивало код MID 150 SID 253 Память для калибровки, EEPROM , я просто выполнил операцию VCADS , если не изменяет память , Датчик уровня, калибровка 72881-3,Неустойчивые или неверные данные. только там надо правильно выбрать какое шасси

Условия регистрации кода неисправности:

Если внутренняя итоговая контрольная сумма неправильна, то это рассматривается как ошибка и применяется код ошибки.
Возможная причина:

Неправильное программирование блока управления
Реакция блока управления:

Система устанавливается в заблокированный режим.
Очевидные внешние признаки:

Лампа аварийной сигнализации.
Соответствующая проверка:

Перепрограммируйте блок управления ECS.
на пульте переключатель в положении MAN-1
При калибровке следуйте инструкциям ПК-тестера.

Переведите регулятор MAN1 из положения ручного управления в положение вождения
Изображения
Тип файла: jpg T7009822.jpg (6.1 Кб, 44 просмотров)

Последний раз редактировалось vladimiradolf; 20.05.2014 в 19:00..
vladimiradolf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 23:12   #958 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.10.2013
Сообщений: 125
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: дашогуз
Авто: mercedes E220
Icon6

Цитата:
Сообщение от vladimiradolf Посмотреть сообщение
что-то похожее было у меня с fh-12 , только там выбивало код MID 150 SID 253 Память для калибровки, EEPROM , я просто выполнил операцию VCADS , если не изменяет память , Датчик уровня, калибровка 72881-3,Неустойчивые или неверные данные. только там надо правильно выбрать какое шасси

Условия регистрации кода неисправности:

Если внутренняя итоговая контрольная сумма неправильна, то это рассматривается как ошибка и применяется код ошибки.
Возможная причина:

Неправильное программирование блока управления
Реакция блока управления:

Система устанавливается в заблокированный режим.
Очевидные внешние признаки:

Лампа аварийной сигнализации.
Соответствующая проверка:

Перепрограммируйте блок управления ECS.
на пульте переключатель в положении MAN-1
При калибровке следуйте инструкциям ПК-тестера.

Переведите регулятор MAN1 из положения ручного управления в положение вождения
Спасибо vladimiradolf; Разобрался. Дело было так.Узнавал у хозяина что ему когда то заменили блок А 16. А там не перепрограммировали под зту машину, только ID шасси прописали и все. Через Devtool нашел строку про дополнительного оси и активировал на 4 уровень.это строка AFA. После это начал работать нормально как описана на импакт.
мансур вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо мансур за сообщение:
RS880M (02.03.2017), vladimiradolf (21.05.2014)
Старый 21.05.2014, 23:13   #959 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2013
Сообщений: 18
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РФ
По умолчанию

После установки ТехТула и успешной активации, нет в настройках блока 020 есть только 8889555 и R1210. Как добавить блок 8889020?
Tomcruze вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 00:03   #960 (permalink)
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.05.2013
Сообщений: 406
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 149 раз(а) в 54 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 10
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Самара
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tomcruze Посмотреть сообщение
После установки ТехТула и успешной активации, нет в настройках блока 020 есть только 8889555 и R1210. Как добавить блок 8889020?
подключи адаптер к машине, подключи usb к компу.
Windows обнаружит устройство, попросит драйверы. Они есть на установочном диске. Установишь драйверы, должен появиться в списке.
А вообще ещё можно попробовать просто обновиться.
Andriano вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
volvo vcads






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 14:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.