|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
22.02.2016, 18:12 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 237 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
|
Volvo FM(4)
Коллеги здравствуйте! Такая проблема. Машина Volvo FM(4), 6x4. Тягач. На заглушенной машине появляются ошибки от блока HMIIOM о том что блоки FCIOM, CCIOM, RCIOM, EBS и APM не выходят на связь. В информации о блоках управления также стоят прочерки. В тесте состояния APM при этом отображаются все данные кроме напряжения, давления в первом и втором контурах. Освещение, блокировки дифференциалов также работают. При этом APM периодически сбрасывает воздух, как будто ставит машину на стояночный тормоз. При этом машина заводится и после запуска все ошибки уходят в пассивные. Жгуты проводов на переходе рама-кабина, около блоков FCIOM, CCIOM, RCIOM, EBS и APM проверены. Проблемы начались после замены родных АКБ 225Ач на Solite200Ач. Новые батареи прописаны в памяти как 225 Ач. Может ли датчик состояния аккумуляторных батарей посылать сигнал на отключение питание блоков? Может были у кого похожие ситуации? В салоне при этом дико верещит зуммер о сбое электропитания. Также во время движения(со слов водителя)
при низких темперетурах(-40) загоралось сообщение о неисправности электронного стояночного тормоза, хотя в разделе диагностика ошибок по блоку APM нет. В памяти ошибок по стояночному тормозу и подогреву APM тоже не было. Короче происходит абсолютно непонятная для меня фигня ---------- Ошибки сбросить пока не могу(пишу из дома уже). Если нужно сброшу завтра |
22.02.2016, 18:43 | #2 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
А зачем родные акб поменяли? Если до замены прикуривали или заряжали на машине то могли при неправильном подключении ушатать датчик акб.Попробуй его откалибровать.Возможно придётся повозиться может нет,как пойдёт.
|
22.02.2016, 19:37 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 237 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
|
Sergey40, Говорят у родных АКБ одна банка замкнула, поэтому поменяли..Новые акб пробовал калибровать, но есть подозрение что они были не дозаряжены. поставил на зарядку на ночь..завтра попробую заново откалибровать, но смущает что емкость отличается от родных..просто настораживает реакция блоков.
|
22.02.2016, 22:44 | #4 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 07.05.2015
Сообщений: 157
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 12 раз(а) в 10 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: деревня
Авто: Самокат
|
Если датчик цел откалибруешь.Придётся повозиться,как пойдёт.Теоритически калибруется даже с полудохлыми акб.И допроси водителя прикуривал ли автомобиль если да(скорее всего) то как подключал кабеля.Если не знать то как раз цепляют за датчик.
|
12.03.2016, 10:49 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.11.2013
Сообщений: 69
Вы сказали Спасибо: 11
Поблагодарили 237 раз(а) в 16 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: DV/Хабаровск
Авто: ММС, Toyota
|
Ребята! Извините что долго не отписывался. Тема закрыта. Были найдены влага и окисления в фишке косы(посередине рамы, примерно напротив APM), идущей на RCIOM. Всем спасибо
|
|
|