![]() |
Volvo FH12 2005 MID144 PID46 FMI 0
Добрый день уважаемые. Собственно ошибка в шапке.
Какие мероприятия были проведены 1) Заменен датчик давления в мокром баке (Врал на 1,5 бара) 2) Заменен регулятор давления 8,5 бар 1 контура, мозг парил 3) Перебран осушитель (отсутствовала регенерация) Провода проверены, вместо осушителя вешали лампы и проверяли вкадсом, активация проходит, лампы загораются. Сброшены все обучения, сброшен счётчик регенераций. Ресиверы все были спущены на 0 при выключенном зажигании и после заново накачивались. Ранее присутствовала ошибка 312, сейчас ее нет. Но есть вот эта сволочь. Появляется при полной системе. Накачка идет до 11,5 бар, после отключение компрессора идёт регенерация, но появляется ошибка. Причина вообще непонятна. Вроде и давление в системе в норме 11,5 бар, но на панели пишет 12 бар. Куда копать? я весь мозг сломал |
А вы уверены что компрессор у вас разгружается? Сколько давление показывает в тесте клапанов в первичном рессивере? И вы ошибка не правильно написали
|
Поправил. Мониторинг веду в том тесте где показывает объём регенерации, ситуация в чем, ошибка выскакивает чуть раньше чем произойдет отстрел осушителя. Компрессор выключается при 11,55 бар.
По инфаркту эта ошибка должна выскочить после 13 бар |
Четырехконтурный клапан смотри,или заклинил он,или шланги попутали.
|
Anton28ru, Из подробностей про эту машину, ей меняли голову на компрессоре. Вопрос, а каким боком 4х контурник и шланги к нему имеют отношение к 46 коду. Этот код про первичный ресивер.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Завтра проверю, может действительно компрессор подтормаживает
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot