Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FH12 2005 MID144 PID46 FMI 0 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=43114)

samodelkins 16.10.2021 10:21

Volvo FH12 2005 MID144 PID46 FMI 0
 
Добрый день уважаемые. Собственно ошибка в шапке.
Какие мероприятия были проведены
1) Заменен датчик давления в мокром баке (Врал на 1,5 бара)
2) Заменен регулятор давления 8,5 бар 1 контура, мозг парил
3) Перебран осушитель (отсутствовала регенерация)
Провода проверены, вместо осушителя вешали лампы и проверяли вкадсом, активация проходит, лампы загораются.
Сброшены все обучения, сброшен счётчик регенераций.
Ресиверы все были спущены на 0 при выключенном зажигании и после заново накачивались. Ранее присутствовала ошибка 312, сейчас ее нет. Но есть вот эта сволочь. Появляется при полной системе. Накачка идет до 11,5 бар, после отключение компрессора идёт регенерация, но появляется ошибка. Причина вообще непонятна. Вроде и давление в системе в норме 11,5 бар, но на панели пишет 12 бар. Куда копать? я весь мозг сломал

Skymann 16.10.2021 10:40

А вы уверены что компрессор у вас разгружается? Сколько давление показывает в тесте клапанов в первичном рессивере? И вы ошибка не правильно написали

samodelkins 16.10.2021 10:53

Поправил. Мониторинг веду в том тесте где показывает объём регенерации, ситуация в чем, ошибка выскакивает чуть раньше чем произойдет отстрел осушителя. Компрессор выключается при 11,55 бар.
По инфаркту эта ошибка должна выскочить после 13 бар

Anton28ru 16.10.2021 11:18

Четырехконтурный клапан смотри,или заклинил он,или шланги попутали.

samodelkins 16.10.2021 11:22

Anton28ru, Из подробностей про эту машину, ей меняли голову на компрессоре. Вопрос, а каким боком 4х контурник и шланги к нему имеют отношение к 46 коду. Этот код про первичный ресивер.

Skymann 16.10.2021 11:39

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1098842)
Anton28ru, Из подробностей про эту машину, ей меняли голову на компрессоре. Вопрос, а каким боком 4х контурник и шланги к нему имеют отношение к 46 коду. Этот код про первичный ресивер.

Так может что-то с его разгрузкой намудрили.тестом отключения компрессора поиграйтесь на 9 барах примерно будет ли реально переставать качать

Anton28ru 16.10.2021 11:51

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1098842)
Anton28ru, Из подробностей про эту машину, ей меняли голову на компрессоре. Вопрос, а каким боком 4х контурник и шланги к нему имеют отношение к 46 коду. Этот код про первичный ресивер.

Было похожее на фмке,перекачивал, код не помню какой был,водила уверял что на четырехконтурном невозможно попутать пластиковые шланги ,подсоединили все по схеме и все заработало.

samodelkins 16.10.2021 12:32

Завтра проверю, может действительно компрессор подтормаживает

Anton28ru 28.10.2021 16:30

Цитата:

Сообщение от samodelkins (Сообщение 1098859)
Завтра проверю, может действительно компрессор подтормаживает

Так чем все закончилось ?:cool:


Текущее время: 18:01. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.