Volvo FH моторный тормоз
Всем привет. Помогите решить проблему с моторным тормозом. Вводные данные: вольво fh 2013 простой компактный замедлитель. Не срабатывает в полную силу, но не всегда. Иногда работает как надо. Каких либо закономерностей не выявлено. Но, кажется, что первых 15-20 км пути работает как надо, после стоянки, а вот потом начинает работать только через раз. Ошибок никаких не бъёт, по вкадсу клапан и заслонка рабочие, кнопки в кабине рабочие. Дорожный тест показывает, что замедлитель сначала работает на 100%, через минут 10 езды начинает барахлить и больше 30 % на 3 уровне уже не выдает. 2 отсекает на 20 %, 1 на 10%. В параметрах стоят все заводские данные. Для наглядности, водитель пробовал ехать с такой же вольво с горы, на одинаковой скорости, другая машина замедляется, а наш пациент уезжает. Куда копать?:confused:
|
Это же гидравлический ретардер? Первое что приходит на ум - перегрев рабочей жидкости и как следствие потеря вязкости и снижение эффективности.
|
Причин снижения эффективности дополнительных тормозов может быть много. Если клапаны VCB и AVU(30% и 70%) работают нормально, то следует проверить также регулировку клапанов. Если же установлен ретардер, то необходимо сделать тесты ШИМ клапана на разных режимах с мониторингом давления механическим манометром, проверить уровень и качество масла, проверить герметичность вакуумного клапана. У ШИМ клапана ретардера может быть пробита резиновая манжета внутри (тогда при снятии с него фишки в ней будет масло), тогда ретардет тормозит как-бы рывками. Как то так)) Если был перегрев рабочей жидкости, то должна была зафиксироваться ошибка:ph34r:
|
DenKo, добрый день,подскажите если в курсе как правильно поставить тнвд по меткам?
|
Цитата:
|
дай вин машины. а то ретарда.... моторный... как будто о разных вещах. а про пневмо ретарду вообще незнаю
|
Цитата:
|
нет на ней ретарды, там VEB+ D13C460
|
Может все таки заслонка клинит? Тут отдельно нужно смотреть как работает VEB и отдельно заслонка
|
Продолжаем разговор :)
Далее со слов водителя : Цитата:
|
Дату смотри.
|
А есть у кого мануалы капитального ремонта гидравлический замедлителей VOITH, которые на Вольвешники ставятся???
|
Подниму свою старую тему :) Не порядок, что решение найдено, а не написано тут. Помогла замена датчика уровня и температуры масла, который стоит в поддоне. Глючил, иногда температура отваливалась, или бред показывала, в такие моменты горник и не работал.
|
Всем привет! Проблема такая, не работает ускоренный прогрев двигателя Volvo FH D13C. Vcadsом функция удержания тепла активируется, все параметры в норме (Ручник видит, ДТОЖ 40, уличная -6, давление атмосферное 101 кПа, нагрузка в районе 6%) в параметрах ускоренный прогрев включен, а работать не хочет. Уже две машины такие встречал за последний месяц.
|
Цитата:
прокатитесь на машине и последите за температурой масла она падает что приводит к отключению клапана веб и естественно нет ошибок по моторному тормозу так как холодное масло не является ошибкой |
Текущее время: 06:27. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot