![]() |
Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?
Парни, может у более опытных будут какие мысли? Volvo FH 2010, at2612d. Ошибка MID130 PSID 27 FMI 8 ?? Заезжала машина - на осушитель провода перетерлись в косе кабина\рама. И висит неактивная, но частая ошибка по коробке. Водитель говорить, что коробка год назад на холодную при коротких покатушках на погрузках\разгрузках\разворотах стала как-бы поздно выключать сцепление. Т.е. притормаживаешь, а машина упирается, продолжает ехать еще секунду\две и в этот момент выскакивает ошибка. Из двадцати циклов вперед\назад один раз ошибка обязательно будет. Если машину прогревает хорошо то коробка работает нормально. Поменяли сцепление (зря - диск был нормальный) . Дерганья не появлялись, но через ~ 30000км. все вернулось. С тех пор так ездит пол года. Неисправность не прогрессирует. Заезжал к официалам - сказали вскрытие покажет. Машина пошла дальше, но на обратной дороге должна заехать. Решил спросить т.к. в Импакте 2013 не нашел описание под FMI 8 к этой ошибке:confused: .
Стало интересно. Ночь курил инет. В Реношках тоже ничего вразумительного не нашел. Ясно, что сцепление, вроде неверная частота. Но частота чего? Валов, датчика сцепления? Толкните, буду благодарен. |
Буквально вчера с такой машинкой ковырялся, зашла на калибровку сцепления. Ошибка вылезла и коробка начала дергатся, разобрали потребовалась замена фередо и выжимного(разбито все было). После замены и калибровки ошибка ушла.
|
Поменяй ремкомплект шим-клапанов. Резинка, бронзовый фильтр и пластина с болтиком. Потом на калибровку и будет счастье.
1450р помоему. Если не поможет, то вскрытие. Тормоз промвала проверял? |
Нет, тормоз не проверял - мы коробку не снимали. Они сцепление меняли пол года назад, сами у себя в боксе. Я ни куда не полез т.к. с такой неисправностью не сталкивался и в Импакте нет наводки. Договорились, что если сможем помочь, то машина возвращаясь из рейса зайдет к нам.
Спасибо. |
Меняли сами в боксе. А калибровать кто будет?
|
Цитата:
|
там три калибровки...
|
Не, там одна калибровка. 3 было раньше.
|
Цитата:
|
Для I-Shift VT2412B 3 калибровки
Для поколения AT одна , в ней все. |
Цитата:
|
если vt2412b , то все 3 пункта.
Может лучше номера операций написать? |
кпп AT там предлагают 3 вида калибровки ,1-я требует подключения к центральной системе, я ставлю 2-ю всё калибруется нормально, но когда смотришь износ диска он не показывает как новый ,а показывает как изношенный
|
Промежуточное хранение включено? Тогда все получится.
Если не ошибаюсь: 1-замена сцепления(связь с центральной системой X1) 2-замена цилиндра сцепления(без связи) 3- замена програмного обеспечения. |
может подскажете номерочек на рем комплект шим клапанов
|
Вложений: 1
может кому пригодиться
|
Дату посмотри.
|
Цитата:
|
авто уже четыре года как ездит.
|
и че это единственное авто по вашему мнению
|
активная ошибка MID130 PSID 27 FMI 1
коробка при трогании с 4 по 6ю дергается потом едит нормально что может быть |
думаю тесты нужно для начало поделать , а так беда с шим клапанами , возможно сцепление закончилось , либо с воздухом проблемы. Одним словом для начала тесты.[IMG][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][/IMG]
|
Снимать и диффектовать. Последний раз виноват был выжимной.
|
сцепление заменили не помогло
|
Там точно три калибровки
|
да там 3 калибровки
|
Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot