|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
16.02.2014, 13:36 | #11 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
|
никакого бреда есть провода с термостойкой изоляцией . к опять таки вопрос зачем туда лезть это не самое больное место данного авто ( про движок )
|
16.02.2014, 13:46 | #13 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
|
я несовсем точно изяснился пружина это общее выражение встречал даже амортизатор в одном ( сам не делал ) смысл в том чтоб убрать излишне жесткий изгиб проводов в косе . у всех кранштейн на раме был укорочен а ход по разному добиваются факт только в том что коса становится как на старых FH ( туда редко лазать приходится ) видел уже 8 переделаных машин
|
16.02.2014, 13:49 | #14 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 24.12.2013
Сообщений: 30
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 14 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: москва
Авто: фольц
|
перебивает в одном и том же месте если лазаете обратите внимание на месте контакта косы и кранштейна и всё из за вертикального хода кабины
|
|
|