Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Volvo FH 12 I-shift недовключает скорости (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=21883)

diagstav 14.03.2017 12:32

Volvo FH 12 I-shift недовключает скорости
 
Добрый день. Подскажите.. Вышеописанный авто с данной проблемой. Ошибок по коробке нет. Вокомом протестил все что можно и селектор и коробку. Все видит клапана и цилиндры все рабочее. Откалибровал и сцепление и коробку. Воздуху проблем нет. Давление 750 кПа на заглушенном авто при переключении передач не падает. Проводку всю отзонил? кто сталкивался?

Болтовиков 14.03.2017 21:18

Недовключает все передачи, или какие-то конкретно?

diagstav 14.03.2017 22:53

Каждый раз по разному. Ощущение что иногда сцепление не доотжимает. Хотя по тестам все нормально.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Болтовиков 15.03.2017 08:11

Ошибки по тормозам имеются?

diagstav 15.03.2017 08:12

Одна. По колодкам на правом заднем. Но там они и правда стертые


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Шепард 10.01.2019 21:58

Проверьте фиксаторы на валу.

Shtap 10.01.2020 01:09

Всем привет. Проблема I-shift volvo. Дальше 2 скорости не переключается. По ошибкам mid130 psid204 fmi8 , mid223 sid 41 fmi5, mid223 sid42 fmi5. Неисправность плавающая, с этими же ошибками я ее до 6 ой по базе разгонял. Потом выше 2ой перестала включать.

Volli 10.01.2020 08:53

Цитата:

Сообщение от Shtap (Сообщение 898281)
Всем привет. Проблема I-shift volvo. Дальше 2 скорости не переключается. По ошибкам mid130 psid204 fmi8 , mid223 sid 41 fmi5, mid223 sid42 fmi5. Неисправность плавающая, с этими же ошибками я ее до 6 ой по базе разгонял. Потом выше 2ой перестала включать.

год какой смотри крышку с зади коробки

Shtap 11.01.2020 00:18

Год не вижу. Кто может объяснить алгоритм выбора передач блоком управления? То с места включает 1 и дальше идет разгонять 2 3 4,,,,. То с места включает 4 и далее 5 6 7,,,,. то с места включает 1 далее 3 5 7 ,,,, то 4,6 ,8 ,,,, . От нагрузки не в счет все проверки на не загруженном авто. А бывает с места 2 включает и все педаль в пол переключения нет. Тесты проходит. Скорости в тесте включаются.

parsh 11.01.2020 13:10

Цитата:

Сообщение от Shtap (Сообщение 898824)
Год не вижу. Кто может объяснить алгоритм выбора передач блоком управления? От нагрузки не в счет все проверки на не загруженном авто..

ну когда тебе говорят от нагрузки, то скорее подразумевают нагрузку двигателя и это один из аспектов алгоритма управления акпп.
а так на двух пальцах : скорость вращения (валов,колес), скорость движения, положения педали тормоза-газа, температуры всякие ну и положение самой машины. Вот с этих показаний она и выбирает что ей надо включить.


Текущее время: 14:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.