Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo FH 12 I-shift недовключает скорости


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2020, 00:18   #9 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 111
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: Renault
По умолчанию

Год не вижу. Кто может объяснить алгоритм выбора передач блоком управления? То с места включает 1 и дальше идет разгонять 2 3 4,,,,. То с места включает 4 и далее 5 6 7,,,,. то с места включает 1 далее 3 5 7 ,,,, то 4,6 ,8 ,,,, . От нагрузки не в счет все проверки на не загруженном авто. А бывает с места 2 включает и все педаль в пол переключения нет. Тесты проходит. Скорости в тесте включаются.
Shtap вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.