|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
14.03.2017, 12:32 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Volvo FH 12 I-shift недовключает скорости
Добрый день. Подскажите.. Вышеописанный авто с данной проблемой. Ошибок по коробке нет. Вокомом протестил все что можно и селектор и коробку. Все видит клапана и цилиндры все рабочее. Откалибровал и сцепление и коробку. Воздуху проблем нет. Давление 750 кПа на заглушенном авто при переключении передач не падает. Проводку всю отзонил? кто сталкивался?
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
14.03.2017, 22:53 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Каждый раз по разному. Ощущение что иногда сцепление не доотжимает. Хотя по тестам все нормально.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
15.03.2017, 08:12 | #5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 07.01.2017
Сообщений: 78
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 5 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Ставрополь
|
Одна. По колодкам на правом заднем. Но там они и правда стертые
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
+7 928 366 65 12 Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 10 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий). |
10.01.2020, 01:09 | #7 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: Renault
|
Всем привет. Проблема I-shift volvo. Дальше 2 скорости не переключается. По ошибкам mid130 psid204 fmi8 , mid223 sid 41 fmi5, mid223 sid42 fmi5. Неисправность плавающая, с этими же ошибками я ее до 6 ой по базе разгонял. Потом выше 2ой перестала включать.
|
11.01.2020, 00:18 | #9 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 04.02.2017
Сообщений: 105
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Kaliningrad
Авто: Renault
|
Год не вижу. Кто может объяснить алгоритм выбора передач блоком управления? То с места включает 1 и дальше идет разгонять 2 3 4,,,,. То с места включает 4 и далее 5 6 7,,,,. то с места включает 1 далее 3 5 7 ,,,, то 4,6 ,8 ,,,, . От нагрузки не в счет все проверки на не загруженном авто. А бывает с места 2 включает и все педаль в пол переключения нет. Тесты проходит. Скорости в тесте включаются.
|
11.01.2020, 13:10 | #10 (permalink) | |
Завсегдатай
Регистрация: 26.02.2014
Сообщений: 500
Вы сказали Спасибо: 37
Поблагодарили 98 раз(а) в 69 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 10 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: разный
|
Цитата:
а так на двух пальцах : скорость вращения (валов,колес), скорость движения, положения педали тормоза-газа, температуры всякие ну и положение самой машины. Вот с этих показаний она и выбирает что ей надо включить. |
|
|
|