|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 06.11.2018
Сообщений: 17
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: М.О Домодедовский округ
Авто: Мицубиси эль 300
|
![]()
Народ я все проверил и педаль и модули... главной ошибкой оказалась MID 130 PID37
датчик давления воздуха в кпп. Короче я все сделал, утечка воздуха в кпп, вскрыл плиту блока управления коробки, шток пневмо цилиндра 2 - 3 передачи сломало пополам, вилка встала раком, заклинив между передачей и нейтралкой, эбу двигателя перешел в режим ожидания выполнения включения передачи, сцепление так же зависло, естественно педель акселератора отключилась. Короче проблема решена, все ошибки погасли клиент счастлив. Да и еще совет начинающим, как диагностировать, мой случай быстро, первое это хороший слух, утечку воздуха из коробки плохо слышно, воздух выходит только когда заведен двигатель, на заглушенном дв. клапан закрыт, поэтому прислушайтесь к шуму утечки воздуха, второе, на заведенном двигателе снимите оба эл. разъёма с кпп если педаль газа включается, смело разбирайте кпп. |
![]() |
![]() |
|
|