![]() |
Цитата:
Кто ты, чем занимаешься, зачем он тебе? |
Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?
|
Цитата:
и достаточно птт 1.12 |
Сколько $$$? Какие гарантии? :shock:
|
Привет, я установил vcads и devtul и все шло нормально, но окно выбора уровней в devtula ушел, где я ошибаюсь, я хочу снять ограничение выходной мощности без каких-либо действующей системы adblu грузовика Volvo FH 480. Я благодарен вам заранее.
|
Цитата:
$$$$ надо хотя бы столько :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1: |
Цитата:
North America Volvo trucks :biggrin1: |
Цитата:
|
Привет. Отключил dpf+egr.2000$ проехал 3000 miles. Расход увеличелся с 7.2 MPG до 5.5MPG ((( +І-SHIFT стал делать двойной выжим, ехать можно но дергается. Сказали из за прошивки. Сам заварил egr на выходе и закрыл перед впускном коллекторе. сделал 5 дырок в DPF фильтре. Ошибок нет. Но турбина стала работать как-то не так. Поменяли актуатор на турбине и откалибровали. Тоже самое. Кто что подскажет?
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot