Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   VOLVO Volvo Developer Tool (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=953)

V31vvv 05.02.2015 14:15

Цитата:

Сообщение от igor1001 (Сообщение 254396)
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] активатор ptt 1.12 плиз:wave:

Игорёк а чё ты так сразу с первого поста, плиз!!!
Кто ты, чем занимаешься, зачем он тебе?

igor1001 05.02.2015 15:49

Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?

shisik 05.02.2015 17:22

Цитата:

Сообщение от igor1001 (Сообщение 254592)
Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?

могу помочь отключить EGR + DPF
и достаточно птт 1.12

igor1001 05.02.2015 18:29

Сколько $$$? Какие гарантии? :shock:

alexserviz 12.02.2015 00:38

Привет, я установил vcads и devtul и все шло нормально, но окно выбора уровней в devtula ушел, где я ошибаюсь, я хочу снять ограничение выходной мощности без каких-либо действующей системы adblu грузовика Volvo FH 480. Я благодарен вам заранее.

skunk 12.02.2015 15:03

Цитата:

Сообщение от igor1001 (Сообщение 254675)
Сколько $$$? Какие гарантии? :shock:

$$$ столько Шизика не устроит:biggrin1:

$$$$ надо хотя бы столько :biggrin1: :biggrin1: :biggrin1:

Juan7 15.02.2015 20:53

Цитата:

Сообщение от igor1001 (Сообщение 254592)
Всем привет! Я водитель usa 2008 volvo vnl 780 D13F I-shift. Новичок на форумах. Вчера только купил nexiq usb link. Мастера советуют ptt2.01 или 2.02. Ptt1.12 слабоват для volvo vnl2008 - i-shift, dpf....Смотреть ошибки и ptt1.12 мне хватит + impact. А проблема у меня нужно egr +dpf delete?????? Volvoways.com отписали только DPF off, емулятор или прошивка. EGR valve delete D12 ok, D13F кажется нет? На форумах читал что потом ремонт двигателя нужно делать$$$$. Кто что подскажет уже 2015?

Эмулятор , что продают за 50 баксов для Volvo не будет работать на
North America Volvo trucks :biggrin1:

Sj-1 28.02.2015 17:28

Цитата:

Сообщение от alexserviz (Сообщение 258469)
Привет, я установил vcads и devtul и все шло нормально, но окно выбора уровней в devtula ушел, где я ошибаюсь, я хочу снять ограничение выходной мощности без каких-либо действующей системы adblu грузовика Volvo FH 480. Я благодарен вам заранее.

При помощи devtool этого не сделать.

igor1001 28.02.2015 19:02

Привет. Отключил dpf+egr.2000$ проехал 3000 miles. Расход увеличелся с 7.2 MPG до 5.5MPG ((( +І-SHIFT стал делать двойной выжим, ехать можно но дергается. Сказали из за прошивки. Сам заварил egr на выходе и закрыл перед впускном коллекторе. сделал 5 дырок в DPF фильтре. Ошибок нет. Но турбина стала работать как-то не так. Поменяли актуатор на турбине и откалибровали. Тоже самое. Кто что подскажет?

chestertech 28.02.2015 19:05

Цитата:

Сообщение от igor1001 (Сообщение 266826)
Привет. Отключил dpf+egr.2000$ проехал 3000 miles. Расход увеличелся с 7.2 MPG до 5.5MPG ((( +І-SHIFT стал делать двойной выжим, ехать можно но дергается. Сказали из за прошивки. Сам заварил egr на выходе и закрыл перед впускном коллекторе. сделал 5 дырок в DPF фильтре. Ошибок нет. Но турбина стала работать как-то не так. Поменяли актуатор на турбине и откалибровали. Тоже самое. Кто что подскажет?

дальше будет хуже


Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.