![]() |
я конечно в программировании ноль полный . но думаю что врятли кто это сможет ломануть.
|
Ломается все. Но вопрос: зачем? В данном случае проще свое написать.
|
Написать свое не далеко не каждый может, ну не учили нас в автодорожном институте ничему сложнее "Hello World", а самому освоить мозгов не хватает. Большинство тут зарабатывает диагностикой и ремонтом машин и связанными с этим темами. Есть запросы от клиентов допустим на русификацию приборки, есть техтул с девтулом. Задача - получить решение (пускай коммерческое, но за разумные деньги), позволяющее на выезде без соедиения с интернетом (без подключения по удаленке, без отправки и получения по почте прошивок) произвести программирование блоков. А решения такого я так понимаю пока никто не предлагает.
|
Руссификация не столько и важна на самом деле . Вот привязать новый влагоотделитель после замены или поправить в 136 прошивку когда колодки при тесте показывают 102 % больше надо.
|
Цитата:
Но чтобы без инета.... Нужно тогда заранее знать HWID блока и конфигурацию авто. А водитель никогда тебе этого не сможет сказать. на самом деле Русификация панели - это один из самых геморных видов прошивки. Движок от энуреза проще гораздо отучить. АПМ конечно еще проще прошить. Пысы. Если интерес есть, могу выложить скрин программы для подготовки прошивки к программированию. |
Дак вроде диагностикой же видно и в рабочей карте все номера сохраняются.
|
Это когда ты уже к машине зацепился и все увидел. Я могу помочь, но как я прошиву кину по HWID, если в поле нет инета. Вот вопрос в чем.
|
Почему без инета - сложно согласовать так чтобы собрать в одно время меня, машину с клиентом, того у кого есть решение по прошивке чтобы на связи был, да и еще чтобы еще 3G работало там. Конфигурация понятное дело известна становится только после подключения к машине. Русификация - именно в качестве примера как одна из сложных операций.
|
Вот именно. 3Г сейчас почти везде, так-что вопрос с подключением решаем. А потом, Леха, ты всегда мне можешь позвонить...
|
Мне проще область маленькая могу к машине и второй раз приехать.Инет везде берет даже в поле.Вопрос в том где брать прошиву и чем лить. Необходимость в поле маловероятная если только решение одно, на месте перепрошивка.С такими проблемами еще ни разу не сталкивался, на практике как правило все банальнее (просто оторваные провода).
|
Текущее время: 09:50. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot