|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.01.2014, 15:37 | #91 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советск
|
я конечно в программировании ноль полный . но думаю что врятли кто это сможет ломануть.
|
15.01.2014, 09:46 | #93 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Написать свое не далеко не каждый может, ну не учили нас в автодорожном институте ничему сложнее "Hello World", а самому освоить мозгов не хватает. Большинство тут зарабатывает диагностикой и ремонтом машин и связанными с этим темами. Есть запросы от клиентов допустим на русификацию приборки, есть техтул с девтулом. Задача - получить решение (пускай коммерческое, но за разумные деньги), позволяющее на выезде без соедиения с интернетом (без подключения по удаленке, без отправки и получения по почте прошивок) произвести программирование блоков. А решения такого я так понимаю пока никто не предлагает.
|
15.01.2014, 10:05 | #94 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советск
|
Руссификация не столько и важна на самом деле . Вот привязать новый влагоотделитель после замены или поправить в 136 прошивку когда колодки при тесте показывают 102 % больше надо.
|
15.01.2014, 10:15 | #95 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
|
Решение то есть.
Но чтобы без инета.... Нужно тогда заранее знать HWID блока и конфигурацию авто. А водитель никогда тебе этого не сможет сказать. на самом деле Русификация панели - это один из самых геморных видов прошивки. Движок от энуреза проще гораздо отучить. АПМ конечно еще проще прошить. Пысы. Если интерес есть, могу выложить скрин программы для подготовки прошивки к программированию. |
Сказал Спасибо Sj-1 за это сообщение: | Anton24091983 (24.02.2018) |
15.01.2014, 10:25 | #97 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
|
Это когда ты уже к машине зацепился и все увидел. Я могу помочь, но как я прошиву кину по HWID, если в поле нет инета. Вот вопрос в чем.
|
15.01.2014, 10:26 | #98 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 15.08.2012
Сообщений: 74
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 63 раз(а) в 30 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: Pajero 4
|
Почему без инета - сложно согласовать так чтобы собрать в одно время меня, машину с клиентом, того у кого есть решение по прошивке чтобы на связи был, да и еще чтобы еще 3G работало там. Конфигурация понятное дело известна становится только после подключения к машине. Русификация - именно в качестве примера как одна из сложных операций.
|
15.01.2014, 10:38 | #99 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 11.12.2013
Сообщений: 57
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 79 раз(а) в 15 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Иваново
|
Вот именно. 3Г сейчас почти везде, так-что вопрос с подключением решаем. А потом, Леха, ты всегда мне можешь позвонить...
|
15.01.2014, 10:41 | #100 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 09.11.2012
Сообщений: 140
Вы сказали Спасибо: 35
Поблагодарили 26 раз(а) в 11 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Советск
|
Мне проще область маленькая могу к машине и второй раз приехать.Инет везде берет даже в поле.Вопрос в том где брать прошиву и чем лить. Необходимость в поле маловероятная если только решение одно, на месте перепрошивка.С такими проблемами еще ни разу не сталкивался, на практике как правило все банальнее (просто оторваные провода).
|
Метки |
volvo developer tool |
|
|