Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Volvo 88890300


Like Tree5Likes

 
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 13:04   #11 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2015
Сообщений: 53
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Краснодар
Авто: 99
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tigr234 Посмотреть сообщение
по поводу VOCOMA и MAN2 его можно приспособить наверное. Если есть хороший программист под рукой который не бится гемороя, И очень стрессоустойчив. Люди даже ДПА к манкетсу второму привязывают. Весь вопрос в том как всё это будет работать, и тут практика показывает что работает хреново. Манкетс3 по слухам очень легко привязывается к Вокому но его еще не взломали.
Уже взломали.
Server вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
volvo 88890300, volvo vocom






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.