|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
|
![]()
камаз еврик 5 с мочей, двс камаз -8 ка, не выключается турбина EDC7uc31 028020114. на пинах 3 и 7- 20 вольт бес тока. лампочка не горит. турбина крутится постоянно, температуру резюком меняю не что не меняется
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Участник тусовки
Регистрация: 23.05.2013
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 6 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Раша
Авто: cummins
|
![]()
Не кто не сознается что было, но машине год. Не было еще 5 вольт, перепоял микруху все есть, НО выключение турбины всеравно не происходит . Про лампочку, это я использовал как нагрузку . Саленоид на турбину тоже току много берет так что цешкой не поймешь .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
какая турбина не выключается на edc7uc31 камазе? ТС турбину от муфты вента отличиить не может. турбина там вообще без управления. а муфта там постоянно крутится даже на холодную только медленно и по мере нагрева увеличивает обороты. а крутить постоянно на максимальных оборотах даже на холодную, муфта вента может только если вы пихаете все пдряд в эбу не разбираясь с комплектацией. такое бывает когда в авто с управлением муфтой вента ставят софт без управления муфтой вента тогда муфта вента начинает маслать постоянно на максимальных оборотах. покажите сейчас какие иденты и сразу все станет понятно. вангую в конце будет _OFF_FAN
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 03.02.2023
Сообщений: 16
Вы сказали Спасибо: 5
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Якутск
|
![]() Цитата:
__________________
делитесь и будете вознаграждены, в гробу ваши знания никому не нужны! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 251 раз(а) в 159 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
клапан управления чего? на камазах с edc7uc31 наддув неуравляемый и не контролируемый. там механический байпас по передуву стоит. вы о чем вообще? а муфта вента ни какими клапанами не управляется. так чего сказать то хотели?
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|