|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#8 (permalink) |
Абориген
Регистрация: 19.04.2015
Сообщений: 963
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 256 раз(а) в 160 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 2
Сказали Фууу! 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Сайбер, Лачетти
|
![]()
какая турбина не выключается на edc7uc31 камазе? ТС турбину от муфты вента отличиить не может. турбина там вообще без управления. а муфта там постоянно крутится даже на холодную только медленно и по мере нагрева увеличивает обороты. а крутить постоянно на максимальных оборотах даже на холодную, муфта вента может только если вы пихаете все пдряд в эбу не разбираясь с комплектацией. такое бывает когда в авто с управлением муфтой вента ставят софт без управления муфтой вента тогда муфта вента начинает маслать постоянно на максимальных оборотах. покажите сейчас какие иденты и сразу все станет понятно. вангую в конце будет _OFF_FAN
__________________
калибровка дизелей adblue/egr/dpf/tva/maf/Lambda/NOX и тп -off, tun ватцап +7928-226-29-24 |
![]() |
![]() |
|
|