|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 30.05.2018
Сообщений: 29
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Красный Сулин
|
![]()
Всем привет, даф 95 530 механика с ретардой, вискомуфта с электронным управлением. Муфта активируется на 92 градуса, не сильно. Полное включение на 97, выключается после полного включения, на 83. Термостат новый на 86 градусов. Если активировать ретарду, сдувает до 78 температуру, но ведь термостат уже закрыт к этому времени, и радиатор не учавствует. Так вот, нормальная ли это работа для такой компоновки, или нужно менять параметры включения, водитель переживает что муфта может не успеть сдуть температуру с 97 и закипитить мотор
|
![]() |
![]() |
|
|