![]() |
Увеличение мощности Atego Axor Actros
Возникла необходимость в увеличении мощности двигателей. Есть клиент на несколько Атего. Кто и где сможет квалифицированно сделать? Желательно Москва, Ростов или Краснодар. Или кто-нибудь кто поспособствует в приобретении нужного оборудования и софта. Все зависит от стоимости и того и другого. Приобретение трак-эксплорера не потяну. Буду рад любой информации.
|
Вложений: 3
на Актрос 1844 Bluetec E5 есть добротный бокс
+80 кобыл и +440 ньютонов с надписи на коробке пройдешь по ссылке и ознакомишься с самим производителем :cool: |
Спасибо. Как вариант рассмотрю.
|
idenko, Посмотрите видео по ссылке [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
А именно изменение ограничения крутящего момента в блоке WS. |
Блядь!
Чё за бред? Ты сам эту хуйню видел? |
Согласен с предыдущим оратором. Каким боком блок техобслуживания отвечает за выдаваемую мощность. Этот параметр отвечает за расчет следующего срока ТО. Ладно бы еще в FR меняли. Бред.
|
Цитата:
конечно тупить не будет! ему ещё два горшка добавили! ---------- Цитата:
|
Я такими вещами ещё не практиковал (наша фирма (200 машин Actros) не заинтересована в снижении ресурса двигателя и увеличения расхода топлива). Но фрагмент видео же реальный. Просьба прежде чем недоумевать увидеть своими глазами и проверить. Теоретически я допускаю, что там будет ограничение крутящего момента и что изменение этого ограничения повлияет на сокращение подсчитываемых сроков ТО.
|
Поэксперементируй- выдерни блок WS и сравни ,с ним и без него...как ехал так и будет ехать, мощность меняется в MR , только шаловливым ручкам там нечего делать...
|
Цитата:
Скорее всего некорректный перевод на русский язык. Именно поэтому я ставил себе автоком на английском ))) |
Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot