Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   Установка и настройка Wabco DI-2 (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=32243)

BLACKBEARD 06.04.2019 10:26

Установка и настройка Wabco DI-2
 
Добрый день приобрели сканер Wabco DI-2. С данным оборудованием ранее не работал, прошу строго не судить. Обучение если и будет то не скоро, а работать надо. Прибор не оригинал. Какая должна быть версия программного обеспечения и каким образом подключиться к полуприцепу бензовозу Сеспель стоит система WABCO TECH E3 PREMIUM, пробую подключаться через диагностический шнур в разрыв провода машина-полуприцеп, гаснет SmartBoard, так и должно быть или где то косяк?

Borisich 06.04.2019 10:33

Китайские шнуры не всегда работают , смотри схему , замени шнурок от перекидки до адаптера.

BLACKBEARD 06.04.2019 10:37

На прямую шнурком машина-прицеп включается SmartBoard, как только вставляешь через диагностический переходник, тишина

satelit 06.04.2019 12:41

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от BLACKBEARD (Сообщение 803425)
На прямую шнурком машина-прицеп включается SmartBoard, как только вставляешь через диагностический переходник, тишина

Было такое! Заменил переходник у продавца на более нормальный с зажимами и все хорошо! Так как изначально пришел без зажимов!

BLACKBEARD 06.04.2019 16:28

Ситуация более проясняется. Подцепился к такой же исправной бочке и исправной машине.Соединение проходит и Smart включается Все дело в версии ПО. Открываю ПО Tebs E v2.50 и теперь пишет ошибку что ваше ПО устарело для соединения с данным блоком. Свежее версии нет. Сижу думаю где взять ее.

Дисбат 06.04.2019 16:43

Цитата:

Сообщение от BLACKBEARD (Сообщение 803507)
Ситуация более проясняется. Подцепился к такой же исправной бочке и исправной машине.Соединение проходит и Smart включается Все дело в версии ПО. Открываю ПО Tebs E v2.50 и теперь пишет ошибку что ваше ПО устарело для соединения с данным блоком. Свежее версии нет. Сижу думаю где взять ее.

Друг, найди в поиске тему WABCO TEBS-E V5. Там все есть. Прозвони китайскую диагностическую перекидку, возможно нарушена распиновка.

BLACKBEARD 08.04.2019 14:11

Цитата:

Сообщение от Дисбат (Сообщение 803511)
Друг, найди в поиске тему WABCO TEBS-E V5. Там все есть. Прозвони китайскую диагностическую перекидку, возможно нарушена распиновка.

Спасибо за помощь, с перекидкой все ок, дело было действительно в ПО, загрузил пробную версию под TEBS-E 5 версию и все соединилось

satelit 08.04.2019 17:29

Цитата:

Сообщение от BLACKBEARD (Сообщение 803425)
На прямую шнурком машина-прицеп включается SmartBoard, как только вставляешь через диагностический переходник, тишина

В этом случае все равно был виноват переходник так как там питание 2 плюса и 2 минуса идут не зависимо от диагностики и smart об этом подтверждает!

BLACKBEARD 09.04.2019 19:46

Сегодня пробовал подключиться к полуприцепу который в ремонте снова не соединяется но проблема уже не в перекидке, собрал сам шнур для подключения через диагностический разъем возле SmartBoard, все подключилось.

BLACKBEARD 25.05.2019 10:32

Вина была в модуляторе сгорели ноги на диагностическую линию через прицеп машина, по этому и не подключался.

шапран 10.06.2019 19:33

Немогу прочитать старые блоки на манах командор, в jed заявленны, соеденения нет

valera-08 10.06.2019 21:32

ни разу на командоре проблем с диагностикой подвески вабко не было.
это точно командор ??? не f90 ??

Borisich 10.06.2019 22:04

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 822690)
Немогу прочитать старые блоки на манах командор, в jed заявленны, соеденения нет

Как пытаешься подключиться? если через диаг.разьем -не получиться, подключайся напрямую к блоку , К-линию от машины откуси.

valera-08 10.06.2019 22:29

странно, я всегда через разъем подключаюсь.
только надо не забывать, что там еще л-линия есть.

шапран 10.06.2019 23:16

Откусил 4 пин к линии, результата 0, хоть блок и заявлен L2000 один 99 ,2001,98, автоком видит читает, а толку, подключился к дафу 95 на 7 пин все четко работает, может проблеммы с железом вабко ?

valera-08 10.06.2019 23:25

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 822738)
только надо не забывать, что там еще л-линия есть.

////

шапран 11.06.2019 04:23

Пробовал и на l линию кидать 0 полный

maldy 11.06.2019 05:56

Делал переходник avtocom 37 пин на wabco. В обд 8 пин к-линия, 9 л-линия, 16 + и соответственно 4 -. Все цеплялась на ура.

tollian 11.06.2019 11:31

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 822748)
Откусил 4 пин к линии, результата 0, хоть блок и заявлен L2000 один 99 ,2001,98, автоком видит читает, а толку, подключился к дафу 95 на 7 пин все четко работает, может проблеммы с железом вабко ?

На DAF K-линия и L-линия соединены и приходят на 7 пин.

шапран 11.06.2019 12:49

К дафу я пинами. В разъем подключался к,+,масса, 8 пин экас, 3 абс еб

tollian 11.06.2019 13:23

у дафа экас на 7 пине .а на блоке к и л линии соединены.

valera-08 11.06.2019 14:37

походу чел вообще не понимает, что ему говорят
не надо мешать в кучу даф и ман, екас хоть и похож, но имеет кучу отличий.

шапран 12.06.2019 08:58

Цитата:

Сообщение от valera-08 (Сообщение 822927)
походу чел вообще не понимает, что ему говорят
не надо мешать в кучу даф и ман, екас хоть и похож, но имеет кучу отличий.

Что говорят понимаю, но конкретики нет ни в одном ответе как прочитать блок на командоре одни предположения и вокруг да около.
DAF XF 95 2003г читал 7 пин К линия- экас, 3пин К линия - абс, 1.2 питания, на столе тоже зачитался нормально, также и кановские блоки.

Ман блок 446 055 301 0 прочитать не могу, там две линии К и L на машине и обрезал К линию и к L подключался результат 0. Попробую снять блок и как на дафе соеденить K и L вместе

Borisich 12.06.2019 09:25

Цитата:

Сообщение от шапран (Сообщение 823124)
Что говорят понимаю, но конкретики нет ни в одном ответе как прочитать блок на командоре одни предположения и вокруг да около.
DAF XF 95 2003г читал 7 пин К линия- экас, 3пин К линия - абс, 1.2 питания, на столе тоже зачитался нормально, также и кановские блоки.

Ман блок 446 055 301 0 прочитать не могу, там две линии К и L на машине и обрезал К линию и к L подключался результат 0. Попробую снять блок и как на дафе соеденить K и L вместе

Зачем вместе соеденять? ....301 блок прекрастно читается по К-линии, откусил от машины и К -на прибор , а вообще лично я для себя сделал переходник , 25-пиновые колодки мама-папа , -выход на адаптер ,проблем вообще никаких с подключением.

шапран 12.06.2019 09:31

У меня увы, нечитает

tollian 12.06.2019 09:57

Не знаю почему, но на магнумах старых пока к и l не соединю не читает.

шапран 12.06.2019 10:31

Цитата:

Сообщение от tollian (Сообщение 823139)
Не знаю почему, но на магнумах старых пока к и l не соединю не читает.

Можно поподробней в личку

valera-08 12.06.2019 11:07

куда еще подробнее ???
подключаешь к и л линию (на старых рено к - 851, л -854) и диагностируешь.
аналогично на командоре (только номера проводов другие, по памяти не помню - посмотри схему)
P.S. Кстати, и на командоре пока л-линию не подцеплю, диагностика не идет, пишет что-то типа "синхробайт не найден"

max10.84 02.02.2020 01:46

Цитата:

"синхробайт не найден"
Источник: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Форум по диагностике, автосканерам © autoprogs.ru
Всем привет. Пишет тоже самое при попытке подключится к 446 055 301 0, установленному на МАЗ Простор, 2 датчика сзади. Сперва ткнул адаптер в разъем(как у Scania) с 4-мя пинами, там и L и K-линия, написало эту ошибку(Truck JED 1.40). Полез к блоку, там K, L-линии соединены гильзами(уже резали 3 года назад). Снова отрезал обе, подсоединился только к K-линии, все тоже самое. L-линию тоже подсоединить попробовать? Я уже думаю может адаптер такой(Китай), испытывал его только на TEBS v5.00, все работало. Может с диагностикой по K-линии косяк, кабели проверял. У соседа есть F901994 года, попробую к нему подсоединиться, хоть адаптер проверить.
По Мазу один датчик был труп, другой перевернут, ошибка не горит, но нормально работать не хочет. В транспортное ставиться из нижнего положения, а после поднятия выше потом спускает только одну сторону и в транспортное не встает. Водитель говорит 3 года назад диагност тоже долго подключался разными приборами, но в итоге победил.

maldy 02.02.2020 02:34

А точно блок вабко стоит, не экран? Если вабко, то пробуй L линию подкинуть. У меня так к F 90 подключатся не хотел пока L линию не подкинул. Кстати что оригинал, что китай оба не подключались пока не подкинул L линию.

max10.84 02.02.2020 13:58

Да Wabco. Сегодня у соседа, тоже F90, проверил прибор. Действительно пока L-линию не подключил, также писало, как вчера на МАЗе. Завтра буду испытывать, но думаю все норм будет.

Fon 24.11.2020 00:47

всем привет. может кто поделиться драйвером usb для DI-2 под win 10.
у меня есть WdiUsbDriver_002_325, но выдает окно при установке, что он макс для семерки и всё.

FreeDOM76 04.04.2021 23:31

Цитата:

Сообщение от Fon (Сообщение 999120)
всем привет. может кто поделиться драйвером usb для DI-2 под win 10.
у меня есть WdiUsbDriver_002_325, но выдает окно при установке, что он макс для семерки и всё.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Текущее время: 17:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.