Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Урал 4320 БДИ-1М


 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.04.2017, 18:09   #24 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от truman Посмотреть сообщение
Чо вы там в тех печках диагностируете за такие бабосы?
Имеешь подменный фонд и не надо никаких сканеров за полтос

Тем более что подменный фонд все равно иметь надо
Подменный фонд это хорошо, но на каждом участке по три четыре разных фенов и столько же котлов держать не вариант))) а если причина в топливном насосе и у автономки нет самодиагностики, или неправельная работа индикатора пламени смысл ее менять))) да и это цены оригинального оборудования, там цена не представляю на чем основанны)))
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
 






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.