Добро пожаловать на форум по автодиагностике, автосканерам! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!









Автосканеры, оборудование для диагностики


Вернуться   Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей > Грузовые автомобили, коммерческий транспорт, спецтехника, автобусы > Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники
Расширенный поиск

Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами.

Урал 4320 БДИ-1М


Ответ
 
LinkBack Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.03.2017, 15:15   #1 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию Урал 4320 БДИ-1М

Всем доброго времени суток!!!
У кого есть информация или опыт работы с данным блоком. Суть проблемы как обычно не работают приборная панель. Ставить простые датчики нет желания, да и с 536 и 650 моторами это не очень удобно, ооо родина не дает ни какой информации по ним. Хочется чтоб все работало как положенно, но эти блоки живут своей жизнью, одни не подают признаков жизни другие работают частично (часть приборов не работает), некоторые то работают то не работают. Питание и can в норме, блоки управления двс бош ms5 и edc7. Бди на связь через ик-01 выходит, моторник датчики видит.
Благодарен за любую информацию в этой облости.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2017, 22:07   #2 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 22.01.2015
Сообщений: 158
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 55 раз(а) в 17 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 8
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: МО,г. Ногинск
Авто: Lexus
По умолчанию

С этими блоками довольно часто проблемы...Что конкретнее вы хотите узнать???
Dron89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 06:29   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Вобще интересует подлежат они ремонту или проще их на новые менять, и последующая прошивка. Какие элементы в этом блоке выходят из строя. Исключаем ошибки связи по Can с моторником. Например была машина урал 4320 с мотором ямз 236 моторник ms5 can шина исправна, данные в ней присутствуют (проверял пр помощи терминала спутникового мониторинга техноком) приборы лежат, питания и массы все на месте, бди на связь не выходит, как только в кабине нагрелось то все оживает. Могу предположить что неисправен контроллер питания. И вообще интерестно какие элементы чаще всего на них вылетают.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 06:40   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Еще на тему панелей приборов, пришли два новых камаза 65222, упали все приборы которые по CANу. У одного сразу как на заводе забрал выехал за ворота и отказали у второго через 3000 км, в итоге причина очень бональная в сервисном разьме на can шине рядом с мотором был плохой кантакт, и так у обоих)))) да в придачу еще жгут моторный передавлен был, хорошо хоть проводам не досталось))))
Изображения
Тип файла: jpg 20170323_123356.jpg (203.9 Кб, 88 просмотров)
Тип файла: jpg 20170323_122240.jpg (202.5 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg 20170323_115910.jpg (196.9 Кб, 69 просмотров)
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 16:06   #5 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

Сегодня разговаривал с директором по качеству ооо родина, говорит что таких случаев до этого небыло предложили три подменных блока в замен неисправных, я если честно говаря был удивлен звонку от них. Скорее всего информация до них просто не доходит.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2017, 19:26   #6 (permalink)
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.03.2013
Сообщений: 246
Вы сказали Спасибо: 146
Поблагодарили 44 раз(а) в 33 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 15
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Оренбург
По умолчанию

Ремонтировал раза три. Вышибает защитные диоды. Там их два.
maldy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2017, 14:35   #7 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

А почему их вышибает? На других машинах ходят, а на этих нет, и диоды то мощные, сегодня один разобрал, выгорел один элемент, предохранитель тоже сгорел но не спас блок)))) качество исполнения очень хорошее, может всетаки виной всему качество проводки самого автомобиля или генератор, блок бди сгорел один все остальные приборы исправны и предохранители на них целые. Ладно еслиб это было после сварочных работ. Даже при неправильной полюсовке он не должен умереть.
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2017, 21:54   #8 (permalink)
Завсегдатай
 
Аватар для Intel
 
Регистрация: 26.03.2017
Сообщений: 399
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 77 раз(а) в 43 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 14
Сказали Фууу! 1 раз в 1 сообщении
Откуда: ЦЕНТР
По умолчанию

Ну так прикуривают однако

Последний раз редактировалось Intel; 26.03.2017 в 21:55..
Intel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 08:40   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

По разному, возможно и прикуривают, у многих сгорели входные диоды, сегодня разбирал новый блок там развязка по питанию сделана совсем подругому, и с этими блоками проблем уже не наблюдается))) а старыми блоками обарудованны большая часть автопарка, и теперь думаем стоит ли ремонтировать старые блоки либо сразу брать новые, стабильно 2-3 блока вылетают каждый месяц.
Изображения
Тип файла: jpg 20170403_103131.jpg (184.2 Кб, 77 просмотров)
Тип файла: jpg 20170403_103121.jpg (205.4 Кб, 78 просмотров)
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2017, 09:55   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.03.2017
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Томск
По умолчанию

И обратил внимание что в основном на тех машинах на которых возникает проблема с блоками магнитола подключена без преобразователя на прямую к одному из аккумуляторов.

Последний раз редактировалось Vtreb; 03.04.2017 в 09:58..
Vtreb вне форума   Ответить с цитированием
Ответ






Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.