|
Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники Полезные советы, общение на тему диагностики грузовиков, коммерческого транспорта. Ремонт электроники. Работа с диагностическими сканерами. |
|
LinkBack | Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#18 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 14.07.2016
Сообщений: 15
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Сказал(а) Фууу!: 0
Сказали Фууу! 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Питер
|
![]()
VGT / VNT и EGR
Управляемая турбина и Система рециркуляции выхлопных газов Предназначены для снижения количества кислорода в топливной смеси за счет уменьшения наддува и замещения части воздуха выхлопными газами для достижения в режиме разгрузки двигателя более низкой температуры горения при которой не образуется монооксид азота (NOx) Эксплуатация двигателя с EGR на топливе с высоким содержанием серы (практически все в РФ) приводит к сокращению его ресурса на 25 - 30 %% Управляемые турбины и EGR крайне ненадежны, в случае выхода из строя приводят к снижению мощности двигателя на 30 - 40 %% и увеличению расхода топлива до 40 % |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал Фууу! - за это бесполезное сообщение: | TRUCK DIAGNOSTICS (04.10.2016) |
|
|