![]() |
AS Troniс TGA
Коллеги, вопросик подвис...
пару ошибок TCU 3163 Двигатель не реагирует на задание момента TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1 выше 10 не включает... провода??? |
В моторном ошибки есть? На проводку не похоже
|
Вложений: 1
Цитата:
эти провода? |
крутящий момент передаетса по кану на кпп, если было бы что спроводкой то не завелась бы вобще, разве что в аварии с вжатым в пол газом, ищите проблему в едц, датчик педали акселератора проверьте,ошибки в FFR поглядите
|
Для начала я думаю у вас верное направление САN (коса или интерфейсы модулей)........но мало инфы нужно видеть реальную ситуацию во всей конфигурации трака
|
Цитата:
|
TCU 3180 Шина данных CAN электронной регулировки двигателя 1 от EDC, EEC1
3180 только на немецком: EEC1 ist der Name der Botschaft, welche vom EDC bzw. FFR kommt und der Motordatenübermittlung dient. Fehlerstatus: FMI 4 Priorität: 1 In Verbindung mit dem STOP-Symbol ist das Abstellen des Motors erforderlich. Fehleranzeige: Die zentrale Warnleuchte (H111) blinkt rot. Fehlerauswirkung: Fehlerursache: Wenn die Botschaft „EEC1” eine parametrierbare Zeit lang nicht in Ordnung oder nicht empfangen wurde, wird ein Timeout gesetzt. Fehlerbehebung: Die Botschaft wird im EDC (A435) gebildet und über den M-CAN zum FFR (A403) gesendet. Von dort über den T-CAN zum Getriebesteuergerät (A590). Sind weitere CAN Fehler vorhanden, dann CAN prüfen bzw. weisen andere Steuergeräte denselben Fehler auf. перевод: EEC1 - это имя сообщения, которое поступает от EDC или FFR и используется для передачи данных двигателя. Состояние ошибки: FMI 4 Приоритет: 1 В сочетании с символом STOP необходимо остановить двигатель. Отображение ошибки: Центральная сигнальная лампа (H111) мигает красным цветом. Ошибка Эффект: Ошибка Причина: Если сообщение «EEC1» не было получено или не получено в течение настраиваемого времени, устанавливается тайм-аут. Поиск и устранение неисправностей: Сообщение формируется в EDC (A435) и отправляется через M-CAN в FFR (A403). Оттуда через T-CAN к блоку управления коробкой передач (A590). Если есть дополнительные ошибки CAN, тогда CAN может проверить или показать ту же ошибку другим ECU. |
3163:
Неправильный сигнал увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя или отсутствие сигнала увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя, передаваемого посредством сообщения по сети CAN Приводит к появлению следующих признаков: При движении: - переключение передач невозможно - автоматический режим недоступен В неподвижном положении: - трогание с места из неподвижного положения возможно, несмотря на неудобства при включении сцепления и переключении передач ---------- При переключении на пониженную передачу обороты двигателя должны достичь запрограммированного заданного значения, в противном случае определяется неисправность 3163. - Проверьте тормоз двигателя - Проверьте производительность двигателя (воздушный фильтр, фильтр дизельного топлива) - Активен ли также код неисправности 3155? 1. Неисправность выключения сцепления ---------- 3180: Сообщение CAN от системы управления двигателем не поступает Приводит к появлению следующих признаков: При движении: - переключение передач невозможно - автоматический режим недоступен В неподвижном положении: - если автомобиль останавливается, сцепление выключается, и коробка передач автоматически переключается в нейтральное положение - трогание с места из неподвижного положения невозможно - система недоступна ---------- - Проблема связи CAN (сообщение EEC1 от системы управления двигателем) - короткое замыкание на "массу", короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A8/A12 и/или контакте A13/A14 модулятора ПРИМЕЧАНИЕ: Если неисправность возникает при включении/выключении зажигания, система управления двигателем будет отключена из системы AS Tronic. - Проверьте подачу питания системы управления двигателем |
Проблема с топливной может вызвать код ошибки 3163 в коробке передач.Низкое давление не в норме например.Забит фильтр,заборник в баке,производительност ТННД.Смотрите в данных и прокатайтесь.
|
Парни спасибо за инфу!!!
Я так понял нужно с топливной начинать,т.е. с фильтров... Еще как то не очень мягко переключается, подпинывает, хотя я только немного прокатился, может и в норме на робота... Со сцеплением была какая то ошибка, после удаления и пробной поездки вновь не появилась... |
Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3. |
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot