Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей

Форум по автодиагностике, автосканерам, ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобилей (http://autoprogs.ru/index.php)
-   Диагностика грузовиков и коммерческого транспорта | ремонт электроники (http://autoprogs.ru/forumdisplay.php?f=223)
-   -   track Volvo FH EBS, нет сигнала датчика давления управ прицепом (http://autoprogs.ru/showthread.php?t=45283)

SLSR 11.01.2023 23:19

track Volvo FH EBS, нет сигнала датчика давления управ прицепом
 
Здравствуйте!
Морозы. Так не хочется лезть снимать модулятор тормозов прицепа, быть может неисправность кроется где-то внешне? Случилось когда был мороз -22 гр..
Напряжение датчика 0.00В. Давление показывает 6396 кПа, в независимости на ручнике или не на ручнике, с нажатой педалью тормоза или без нажатой педали. При этом давление управления прицепом подается, можно растормаживать и тормозить прицепом. Можно ехать, но качество торможения под вопросом.

Ошибка fmi136 sid67 mid14

serzga 12.01.2023 05:58

почему сразу модулятор, первым делом провода проверить до модулятора с пристрастием
давление 6396 как раз на это указывает, и отсутствие напруги на нем

Elic 12.01.2023 06:16

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1223757)
почему сразу модулятор, первым делом провода проверить до модулятора с пристрастием
давление 6396 как раз на это указывает, и отсутствие напруги на нем

Шлите его нахуй , этого SLSR!
Пачкаться он не хочет, матчасть изучать он не хочет и тд. Пускай блок вскрывает , причина там.

SLSR 12.01.2023 09:23

Цитата:

Сообщение от serzga (Сообщение 1223757)
отсутствие напруги на нем

Я думал что для сигнализации об этом припасены другие номера ошибок.

----------

Цитата:

Сообщение от kuryshev (Сообщение 1223719)
Перезапуск делал?

Так об этом на панели приборов авто, пишет что надо делать в этом случае, конечно же владелец авто это делал, надеясь что проблема разрешится сама собой. Причем, по прохождении этих шагов, на панели пишется что ошибки устранены, но красный треугольник при этом не тухнет.

SLSR 12.01.2023 15:26

Капот поднял, щупом мультиметра тыкнул в семь проводов которые идут к модулятору управления прицепа, кроме +5В ничего там не нашел. Если провода исправны, то похоже модулятор никакой информации не возвращает.

Elic 12.01.2023 15:44

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223867)
Капот поднял, щупом мультиметра тыкнул в семь проводов которые идут к модулятору управления прицепа, кроме +5В ничего там не нашел. Если провода исправны, то похоже модулятор никакой информации не возвращает.

А что , Autocom не сказал в каком месте обрыв? А блок то вскрывал , там всё нормально?
:biggrin1:

SLSR 12.01.2023 15:51

Блок отстой, похоже в этой версии авто он не цифровой, не моя специфика...

SLSR 12.01.2023 15:57

Вложений: 3
Вот что попадалось раньше.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
это наверное ABS передка.

А что сейчас.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]


Да. И раньше похоже были аналоговые, не знаю стоит ли связываться

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Elic 12.01.2023 16:00

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223872)
Блок отстой, похоже в этой версии авто он не цифровой, не моя специфика...

Да понятно.
Вот ты чудило.
:biggrin1:
Уже говорил , ты своими комментами всю надобность помочь тебе убил.
Отдыхай.
:wave:

SLSR 12.01.2023 16:05

А чем тут помочь? если это не моя специфика, аналог датчик пускай делают мастера кто шарит по аналогам.

Elic 12.01.2023 16:15

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223876)
А чем тут помочь? если это не моя специфика, аналог датчик пускай делают мастера кто шарит по аналогам.

Да , он аналоговый . Тут бабла не срубишь.:biggrin1:
А вот починить авто , денег заработаешь. Ну не от 10 до 30-ти тыс в день , как ты тут вещал , но...
А ты давай , на станки с ЧПУ налегай.

SLSR 12.01.2023 16:22

Цитата:

Сообщение от Elic (Сообщение 1223878)
А ты давай , на станки с ЧПУ налегай.

Со станка, Да... там тридцатка только за один подход. У предприятий план, выплата неустойки если оборудование простаивает и выпуск продукции приостановлен, с предприятий можно срубить бабла значительно больше, но там оборудование в более комфортных условиях и рассчитанное на больший срок службы, реже выходит из строя... Приходится дополнительно подрабатывать по части грузовых авто.

Elic 12.01.2023 16:30

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223880)
Со станка, Да... там тридцатка только за один подход. У предприятий план, выплата неустойки если оборудование простаивает и выпуск продукции приостановлен, с предприятий можно срубить бабла значительно больше, но там оборудование в более комфортных условиях и рассчитанное на больший срок службы, реже выходит из строя... Приходится дополнительно подрабатывать по части грузовых авто.

Не гони , клоун.! Кому ты нужен с таким подходом , недодел , по любому поводу вскрывающий блоки.
Нехер с тобой разговаривать. Отдыхай.

----------

Темы создаёт , толку ноль.

SLSR 12.01.2023 16:38

Так во вскрытый блок легче подлезь и что-то там измерить, чем подлезть в грязную, закрытую и герметичную проводку.

sashok21 12.01.2023 19:09

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223872)
Блок отстой, похоже в этой версии авто он не цифровой, не моя специфика...

Ну что, на жопу сел от блока простенького. Цифру он делает, шарлатан вот кто ты.

SLSR 12.01.2023 21:31

А кто тут уже определил что проблема в этом блоке?

Дoцент 12.01.2023 21:48

Чё вы доебались?:biggrin: Человек вроде нармально пишет нахуй не кого не посылает, а вы навалились.:biggrin:

SLSR 12.01.2023 22:00

Просто питать эту плату модулятора надо сразу двумя напряжениями, чтоб сигнал датчика появился. При атмосферном давлении выход платы 0.69 В и реагирует на дуновение в датчик. При отсутствии одного из напряжений питания, отсутствует питание датчика и ничего не работает.

Elic 12.01.2023 22:11

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1223999)
Просто питать эту плату модулятора надо сразу двумя напряжениями, чтоб сигнал датчика появился. При атмосферном давлении выход платы 0.69 В и реагирует на дуновение в датчик. При отсутствии одного из напряжений питания, отсутствует питание датчика и ничего не работает.

Просто ты Идиот и похоже в пиджаке.
:biggrin1:

SLSR 12.01.2023 22:35

Так выгодней... Чем больше разберешь, тем больше у владельца авто "мозги кипят", и он готов платить все больше, лишь бы это поскорее закончилось и все нормализовалось.

Elic 12.01.2023 22:43

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1224025)
Так выгодней... Чем больше разберешь, тем больше у владельца авто "мозги кипят", и он готов платить все больше, лишь бы это поскорее закончилось и все нормализовалось.

Тебя тут ласково слишком шарлатаном назвал человек. Жаль твою писанину не видят те , о ком звонишь. Они бы тебе эту аналоговую цифру намотали бы куда-нибудь.

SLSR 12.01.2023 23:47

Возможно у вас так и есть.
А у нас поставлено иначе, сначала еще как-то уговорить и заинтересовать надо, чтоб стал делать это грязный, ржавый, уже отслуживший положенный срок хлам.
А не нравится, ехай в другой регион на вольво сервис, уж там то церемонится с блоками точно не будут, заменят компоненты целиком, плати, дальше езди радуйся...

несколько лет назад за восстановление работы этого модулятора около 100 тыщ брали. сейчас наверное и того больше...

sashok21 13.01.2023 07:24

на авито максимум 60 тыщ, фантазер.

Al_green 13.01.2023 07:31

А ори датчик 5000р

SLSR 13.01.2023 08:14

Цитата:

Сообщение от sashok21 (Сообщение 1224102)
на авито максимум 60 тыщ, фантазер.

Все правильно... Хотя оригинал модулятор скорее всего стоит дороже.

Десятка за первоначальный диагноз. пускай ваша шестидесятка за модулятор. Десятка за переустановить.
А от этих действий в данном случае ничего бы не изменилось, проблема останется.
И снова уже по второму кругу, опять платить за диагноз, платить за следующий компонент, за переустановку, и так далее...

Elic 13.01.2023 08:44

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1224105)
Десятка за первоначальный диагноз. пускай ваша шестидесятка за

Сказочник
:biggrin1::biggrin1:
Пиздишь ты , алень , что в школе провода крутил. Поэтому и не знаешь , за что не возмись. Так что , отдыхай , фуфел. :wave:

SLSR 13.01.2023 09:04

Так меньше знаний, меньше печали... Заработок то в основном проистекает от цены ремонтируемого, а не от глубины знаний. Вы этого разве не знали?

Elic 13.01.2023 09:06

Цитата:

Сообщение от SLSR (Сообщение 1224110)
Так меньше знаний, меньше печали... Заработок то в основном проистекает от цены ремонтируемого, а не от глубины знаний. Вы этого разве не знали?

Всё , закрывай тему , хватит твоей дури.

SLSR 13.01.2023 12:49

+19.2V на клапана модулятора управления прицепом когда модулятор физически отключен. 0V когда модулятор подключен. И это не электропроводка...

autobild 15.01.2023 19:44

Зачем плодить две темы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

samodelkins 16.01.2023 09:58

Мдаааа братцы, дебил это приговор. :eek1:

Elic 16.01.2023 12:15

samodelkins
Так про это и разговор
:biggrin1:

SLSR 16.01.2023 14:58

Цитата:

Сообщение от autobild (Сообщение 1224823)
Зачем плодить две темы
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Это разные машины и разные неисправности.

Сейчас наверное будет тема Мерс Актрос2, хотя возможно с таким заголовком уже была, но неисправность совершенно другая.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод:
zCarot
Автодиагностика и автосканеры.